понедельник, 11 января 2010 г.

по итогам

Ну вот!
Ну вот ну емае, ну вот!
До-жи-ли!
Никогда не думала, что мои отношения с кем-либо дойдут до такого!
Черт подери!
Видимо, я не создана для длительных, серьезных отношений. Вашу мать.
Нет, все хорошо, я знаю, не спорю, сегодня я опять поняла кучу всего (такое ощущение, что на старте я вообще ничего не понимала, если учитывать, по сколько всего нового я узнаю во время каждой нашей встречи). Но вот блять!
Я понимаю, это уже не влюбленность и бла-бла-бла, миллион раз говорено-обсуждалось-понято
Вот только черт возьми, ну никак мне не привыкнуть, что нам уже не так весело друг с другом, чем раньше, что теперь при выборе между тобой и друзьями выбор не всегда в твою пользу (хотя это больше с твоей стороны конечно), что все так поменялось!
ну вашу мать, почему почему у меня в голове та старая прекрасная картина, когда единственная мысль о выходных - "мы увидимся",  и самые лучшие часы в сутках - проведенные с тобой. Нет, вот какого черта?
Почему я не могу, как все типичные влюбленные, так же спокойно остынуть, успокоиться, расслабиться, привыкнуть в конце-то-концов? Почему каждый раз жду чего-то удивительно особенного от встреч?
Не знаю я.
Не знаю... Так хочется вернуться в то время иногда. Я знаю, что ты меня любишь, я знаю, что тоже часто бываю не права, и что со мной не так то просто, и что все не так плохо но
Не знаю, не знаю я.
Может, у меня какие то типичные заскоки.
А вообще просто ласки хочется, и заботы, и внимания, ага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий