среда, 13 января 2010 г.

Пока дышу, надеюсь, и дышу ровно.

ПриветПривет


13 января, на улице не очень холодно, но город утопает в сугробах. А еще эти сосульки, мне кажется, в конце концов они кого-нибудь пришибут. Такие зловещие, нависают. Мне сегодня было лень обходить двор, поэтому я шла пряяямо за оградительной красно-белой херней, под прицелом нихилых таких сосуль.
Дышу ровно, не истерю (вчерашнего пиздеца хватило на неделю наверное вперед). Мама вообще посоветовала попринимать пустырник. Я решила закупиться им и прочими успокоительными и быть всегда как обдолбаной какой-нибудь травой. 
Сегодня врач запретила мне шоколад, кофе и сигареты. Внутренне про себя в этот момент я подумала, что надо бы, внешне вслух сказала : "ну конееечно". Щас сделаю кофе, достану новую плитку, высунусь в окно покурить, и еще раз хорошенько осмыслю все это.
До экзамена 2 ночи, 1 вечер, 1 день и одно утро. Думаю, управлюсь, но делать на этот раз буду на совесть, слишком стыдно мне было вчера перед Гаррисом и самой собой. 
Вчера, взапале написала эти слова, а вечером поговорила с Настей, так успокоилась немножко. Думаю, будь что будет, а я просто буду плыть по течению. Каждый в крайнем случае останется наедине со своей совестью. А она сурова и беспощадна (как некоторые из нас уже успели прочувствовать). 
Говорила по телефону со своей прабабушкой. Она старенькая, живет черти где, у них -58 на улице, она пережила инсульт и я не видела ее миллион лет. А еще у нее разрядился мобильник. В этот момент мне захотелось пойти и повеситься, вот честно. А лучше, съездить к ним. Полезнее, по крайней мере.
Мой прадед слепой, и я вообще не представляю, как они там живут. Они очень хорошие, очень хотели, чтобы папа был Будич, и мы с мамой тоже. И зато они у меня есть. Я их не знаю, но очень люблю.
А, папа кстати вчера уехал снова. 
Теперь мы с мамой снова наедине, без еды, зато с нервами (надеюсь!)
Он вернется в конце недели кажется.
Через 10 дней последний экзамен.
Шью кружевной шарфик.

5 комментариев:

  1. травки...
    я вот о кокаине думаю. лежит. в пакетике...

    ты сильный.

    ОтветитьУдалить
  2. и че все лежит и не опреходован?

    ОтветитьУдалить
  3. нет, я размазня

    а еще мне нельзя оставаться одной - ни на секунду

    ОтветитьУдалить
  4. пока нет.
    для меня это типо что-то важное, и я обещал только напару с одим мальчиком, а он пока не может/не хочет.

    есть такой момент, меня тоже начинает загонять. книжки по ночам читаю чтобы не думать о том, что все смертны и как умрут мои родители - это пиздец.

    ОтветитьУдалить
  5. ты думаешь, думать о чем то еще более плохом помогает?

    мне тоже надо достать.

    ОтветитьУдалить