суббота, 16 января 2010 г.

успокоительное, ред булл, табак, сигареты, пиво, сессия и хартбрейки

Блин, чеерт
Не, мне реально офигенно, сегодня сдала экзамен на отлично, и я думаю, что несмотря на шпаргалки, это была заслуженная пятерка.
Пошли с Настей в чайник, к нам присоединилась еще одна Настя, потом мальчик-не помню-как-звали, но напомнил мне одного знакомого из Болгарии (нормальный мальчик), потом еще Оля (под конец). Я так завидую блин им, у них есть уютный Васька, свои кафешки, и они там всей толпой тусуют. У меня же - один знакомый во дворе, и то с ним пересекаюсь раз в сто лет (и кстати даже не в подъезде, хотя у них квартира прямо под нами). Дворового детства у меня не получилось :)). Посидели офигенно. Вообще, толи дело во взрослении, толи еще не знаю в чем, но тусить с малознакомыми/незнакомыми людьми стало значительно веселее, чем раньше, или может просто люди правильные попадаются.
Пришла домой в классном настроении, родители были, кажется, довольны, все дела...
Потом начала начинаться лажа. Ну, то есть она как бэ не лажа, а как всегда мои собственные проблемы с мозгом, но все-таки...
Мне просто катастрофически нельзя быть одной.
Как только я остаюсь в одиночестве (или просто дома, за компьютером и без друзей и без каких-то особых дел), я сразу же начинаю загоняться. Вот просто буквально в ту же секунду!
Это так убого, что пойду ка я снова выпью успокоительное.

--2 минуты--


 Оно кстати кончилось, очень плохо. Я в последнее время нехило подсела на успокоительное, ред булл, табак, сигареты и пиво. Голова раскалывается третий день, а я боюсь пить таблетки, на такую смесь сверху.
Меня напрягает, что я уже второй день ссорюсь с Яной, не соррюсь, а вздорим по мелочам. Хотя, это вполе понятно, учитывая частоту моих разговоров о ......  и сейчашнее ее душевное состояние... Яночка, извени пожалуйста, я постараюсь по минимуму тебя напрягать. Я просто двум людям мозг компасирую - тебе и Насте. Настя - святое терпение, а ты просто святая.

Позавчера ночью (или 2 дня назад, не помню, я запуталась потому что не сплю по ночам) было так круто. Я кое-что узнала и я в таком восторге, что просто ааар, оргазмически.  ЕСЛИ БЫ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Так этого хочу, что прям не знаю.
Вспомнила пост "ОЧАРОВАННОСТЬ", облилась слюнями. КАК ЖЕ Я ЭТОГО ХОЧУ ААААА


Вчера до 6 утра рассказывала маме про Петрозаводск, про лето, про то, что было. Она у меня вообще то воинственно настроена, но тут тоже расстаяла. Сказала, что может еще все будет. Я не знаю. Хотелось бы, но, кажется, у каждого свой путь нарисовался. А, не будем об этом. В компании (да и просто со знакомыми) я об этом не говорю, не буду и сейчас голову забивать.
Черт с ним. Да, волнует, да беспокоит,  да, ноет и болит, но я залью это дело вискарем, занюхаю чем-нибудь и продолжу жить. А с кем - это уж знаете...

Проблема дня - матан
Слава Богу, что завтрашнего
Прорвемся

Комментариев нет:

Отправить комментарий