понедельник, 25 января 2010 г.

умильное.




А вот мне вообще-то очень приятно.
Сижу перед компьютером, пью шампанское (видимо, после 17 января мама решила, что процесс моего растления уже не остановить, поэтому не сопротивляется), пишу этот пост, отвечаю на поздравления в контакте и вообще голова моя затуманена. Слегка.
Очень странный и очень приятный День Рождения получился. Я все-таки не зря решила провести его дома и с родителями. Во-первых, я все равно все расклеившаяся, у меня насморк и почему-то болят внутренности, поэтому сильно веселиться не получилось бы, а во-вторых я так давно не проводила с ними никаких праздников (а тем более теперь, когда мне наливают!). А еще мне снова позвонила моя прабабушка (с утра, первая) и я напишу ей письмо и отправлю, хоть мне для этого блять придется на оленях через всю Сибирь скакать (у нее во всех комнатах в доме стоят мои фото. Еще из роддома, потому что других нет. И вот каким говном я должна себя чувствовать после этого?)
Сначала я, естественно, истерила, подарка к самому празднику как всегда нет, чувствую себя плохо, в кино не попали, да и потом я все-таки так ждала того звонка, коего не последовало... Ладно. А еще это мнение. Хорошее. Они теперь все хорошие.
А потом пришла домой, открыла Пелевина, завернулась в плед, и так вот с бокалом шампанского и бутербродом с икрой и уснула. Проснулась от звонка мальчика, получила очередную порцию поздравлений. ТАК СТРАННО! Года 3 назад я бы умерла за этот звонок, причем, как метко написала Марья, "не слегка". А сейчас я почему-то его вполне себе ожидала. Хотя приятно, все равно приятно, и очень большое спасибо, это много для меня значит.
Мирно поползла на кухню, где мои любимые, любящие и не прекращающие ссориться родители уже который час готовили поесть. Меня попытались чем-то напрячь, но я сказала "ХА!" и ушла обратно на свой любимый диван. Поели, попили, посидели, поговорили, посмотрели Брата-2 нашего с ними любимого, расползлись... Мирно что очень нехарактерно!
Очень много поздравлений, от очень разных людей. Ожидаемые, и совершенно неожиданные.Очень приятно.
Еще один удивительный сюрприз этого дня - от девочки из нашей школы (старше нас года на 2-3), с которой я совсем не общалась и которая случайно наткнулась на мой блог, и сказала мне, что я хорошо пишу. ЛЮДИИИИИИ! Мне льстит, что кто-то читает, а уж что еще и нравится... СПА-СИ-БО, я стараюсь!
И еще один удивительный сюрприз этого дня - поздравления от моего классного руководителя, которого (слава богу!) у меня нет в друзьях в контакте, то есть который сам помнит, и сам написал и вообще проявил жуткую самостоятельность. Андрей Валентинович, ждите 6, буду как штык.

Очень хотела рассказать еще о Ваське, как вчера сидели, но тут буду предельно кратка (я чувствую, я Ваське еще посвищу целые оды, молодость и печень): ХОРОШО
!
!
!!!
Ура всем людям, кто там с нами!
Ура всем новым незнакомым, знакомым и уже друзьям!
Ура нашему Университету, благодаря которому мы встретились!
Ура этой сессии, которая нас сплотила!(как война прям я не знаю)
Ура! Ура! Ура!

P.S. Настенька=любовь

P.P.S. Яночку и Свету завтра жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий