среда, 27 января 2010 г.

пишите письма (или дурная рефлексия на насущные темы).

Сегодня я спала до двух, забрала перевод (очень давно не держала в руках таких денег), помодничала на Невском со своей новой сумкой (спасибо девочкиииии), скурила две сигареты, отдала в печать фотки и написала письмо бабушке и дедушке. Завтра с 12-часовой почтой оно отправиться к ним. ЯХУ! Я горжусь собой. Все это время никто так и не сподобился им написать, а я взяла себя в руки, и сделала это, потому что я люблю их. И буду писать теперь довольно часто.
Того письма так и не дождалась, конечно, где уж там. Вот и подумала - так странно получается - все пишут, однако же, ВСЕ И  ЖДУТ. Надеюсь, все и дождутся.
Вообще, говоря о написании писем, могу повторить еще раз название поста - ПИШИТЕ. Пишите по много и просто записочки (и даже не обязательно прятать их в брелки /не удержалась, юношеские воспоминания/ ), пишите хорошие, добрые письма. Это так классно, когда кто-то получает твое письмо, и там, на расстоянии, улыбается, ищет на листе тепло твоих рук, а может даже следы твоих губ (опять-таки, извините, за меня говорят воспоминания). Получать письма тоже здорово (особенно для меня это сейчас актуально). Не электронные, конечно, и блять, извините, не в контакте. А еще письма пахнут отправителем.
И засыпать с охапкой писем, пахнущих отправителем, очень хорошо.
Я вот например это дело очень любила. По молодости.

Писать, конечно же стали меньше. С другой стороны, если подумать, все это пресловутое интернет-общение, это же некий выродившийся аналог писем - раньше писали почему - потому что не было других средств связи -1, и от робости ("Я к вам пишу, чего же боле...") - 2. Средства связи-то, допустим, появились, а вот робость никуда не делась. Ну, к примеру, не к каждой понравившейся девушке на улице сможет подойти парень. А в интернете у него может рейтинг (от бля) - 1024, на аватаре написано "Pussy rocker" и "ваще там он боог". И вот там-то он ей и напишет, да еще и с таким пафосом.
Все современные виды связи (не считая веб-камер и телефона) - выкидыши и аборты прекрасных переписок былых времен.
Возможность контроля над человеком 24 часа в сутки угнетает.
Возможность в любой момент написать любимому человеку что-нибудь нежное обезценивает смысл слов.
Опять же, можно встречаться с 4 сразу девушками, ни одной не говорить "Я тебя люблю", но всем писать такие смски, и вроде как все будет нормально, потому что в глаза-то ты им не врешь.

Я не знаю, придавать ли вообще значение тому, что не сказано в глаза. С одной стороны, любые слова, написанные/прочитанные/напечатанные/вынесенные из сплетен (нужное подчеркнуть) могут ранить, и даже очень. Да и в глаза не все и не всё могут сказать.
С другой стороны, почему бы тогда не признаваться в любви и не звать замуж по смс?
Ну, или там на стене в контакте. И смайлик можно послать, соответствующий.
Некоторые предпочитают придавать значение только тому, что им нравится. Мол, ну и что, что он хамит в аське, зато при личных встречах очень мил. Я так не могу. Я вообще плохо переношу хамство, а уж тем более когда это считается "нормальным абсолютно", меня воротит.
Наверное, из всего написанного имеет значение только то, что написано от руки. Оно прочувствовано. Оно обдумано прежде, чем отправлено. Оно с теплом.
Вот поэтому я и говорю - пишите письма!

3 комментария:

  1. письма!
    я получала письмо только один раз в жизни
    жаль!

    ОтветитьУдалить
  2. я много-мнооого
    это классно так.

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, ты сама пиши, и требуй, чтобы отвечали
    в письменной форме)

    ОтветитьУдалить