среда, 27 января 2010 г.

зима всю душу... (дальше ты помнишь).

Задолбала зима!
Надоела, просто в печенках уже сидит. Холодно, влажно, люди все какие-то неопрятные, с насморком (и среди насморка я первая!), пуховики какие-то грязные... Сигареты, ключи, мобильник - просто не достать, пальцы коченеют и не слушаются. Курить - тоже совсем не в радость - в перчатках неудобно, без - можно сразу попрощаться с рукой. Кожа, волосы, - все портится. И не погулять еще - вот что ужасно. Хочется поскорее забиться домой, в магазин, - куда угодно, а там везде людилюдилюди в своих ужасных тулупах. Спать хочется все время, заснуть, и проснуться так где-то в марте. Ага, чтобы еще 14 февраля пережить без сознания. Хорошо вот, что будет воскресенье, можно будет никуда из дому не выходить, и не видеть этих дебильных в припадке своего счастья рож и сердечек всюдувсюду. (Если честно, я всегда любила этот праздник, хотя с кем-то никогда его и не проводила. Сейчас меня воротит от одной мысли о феврале).
Купила себе классный свитер-платье, теплый, хочется верить. Буду ходить, теперь, греться. 
Единственное, что радует, так это то, что темнеть, наконец-таки начинает позже, то есть время уже совсем-совсем повернуло на весну. Ну, или не совсем, а просто повернуло. Радостно в любом случае.
Я по-прежнему болею, по-прежнему хандрю (даже, кажется, еще сильнее, вся эта тягомотина на день рождения выбила меня из колеи). По прежнему чего-то жду, хотя все больше и больше убеждаюсь, что зря. По прежнему слушаю Земфиру и не перестаю радоваться, что она вообще существует. 
Забрала из печати фотографии, крутые, только не влезают в рамки, пришлось подрезать. А письмо так и не отправила, часов этак в 4 вечера сегодня я врубилась, что адреса-то не знаю. А до папы было не дозвониться. Так что завтра помимо продолжения перебежек от магазина к магазину в условиях лютого холода, придётся заскочить еще и на почту. 
Еще нужно наконец начинать пить, как и собиралась, тем более что теперь есть совершенно официальный повод - расписание на 2 семестр составлял клинический идиот с последней стадией шизофрении. В ПОНЕДЕЛЬНИК - 5 ПАР!!!!5!!! ПЯТЬ! Ебать их всех, они что там, с дубов что-ли все посваливались?! С десяти до полседьмого! Уууу. Еще и все 6 дней в неделю учиться. Я возненавижу все это. 
А еще я все жду и жду. Как дура полнейшая. Ощущение идиотизма переполняет, и даже этого здесь писать на самом деле не стоило бы, мало ли что, но все-таки я напишу, потому что правда жду. Угнетает. Пишут, зовут, приглашают, а я все равно в ящик заглядываю перед выходом, и как возвращаюсь. Не отпускает. Не знаю.
Очень хочу чтобы было тепло, во всех долбаных отношениях этого слова. Я устала и мне очень холодно одной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий