среда, 6 января 2010 г.

Можно сегодня я сдохну?

Привет, Рождество!
Здрасьте, вы все...
Привет-привет!
А можно, я сегодня сдохну?
Да-да, именно в Рождество. Потому что если блять в такой день происходят такие вещи, то какого черта вообще жить?!
Зачем всё это, эти слова, извинения, зачем быть вместе, да зачем вообще что-то делать, если я тебе не нужна?!
Почему ты мучаешь меня? Почему не можешь отпустить, что ты делаешь вообще?
Зачем ты держишь меня при себе, если совершенно не ценишь и не понимаешь меня?
Что толку от того, что ты мне сегодня сказал, если ты даже не смог уделить мне время? Мама...Мама блять?
Так какого черта ты поперся не домой?
Да после всех твоих "больше не буду" это - самое красноречивое доказательство того, что БУДЕШЬ, БУДЕШЬ БЛЯДЬ ТЫ ДЕЛАТЬ ВСЕ, КАК ТЕБЕ УДОБНО, И НИКОГДА ТЫ НЕ БУДЕШЬ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К МОИМ ЧУВСТВАМ.
Я не могу так больше. И не хочу.
Меня еще никто так долго и старательно не мучил.
Я не представляю, что я тебе такого сделала.
Мне еще никто не причинял такую боль.
happy xmas.

Комментариев нет:

Отправить комментарий