четверг, 7 января 2010 г.

ХУЙ

Говорят - все так меня любят, все такие хорошие, просто некоторым не везет, и они попадают в дурацкие ситуации, в которых просто невозможно повести себя правильно, и хорошо по отношению ко мне. Хуйня.
Ничего подобного. Есть люди, с которыми я общаюсь достаточно давно и достаточно тесно. И они никогда, никогда не попадали в подобные ситуации. За все то время, что мы с ними общались. Им везло? Да нет... Тоже были сложности, терки... Но почему то мы выходили из них с достоинством, без потерь для них или для меня.
А есть другие люди, с которыми постоянно выходит какое-то говно. У них разумеется всегда найдется оправдание, но если что-то происходит,и уже не раз, появляется повод призадуматься. Почему это случается? Почему Все всегда заканчивается так некрасиво? Дело во мне? Да нет... Я мало когда являюсь инициатором собственно какого-то говна. Дело в них?
Ну да. Дело в том, что им так проще, так удобней. Потом-то все можно будет замять, думают они. Даша - мягкая, она простит и все забудет, ну потому что глупая/хорошая/любит (нужное подчеркнуть). А Даша больше не простит. Даша блог то ведет, чтобы все помнить. Так что утритесь. Прощения не будет.
(Сейчас я общаюсь с одним человеком, с которым я точно знаю, что все кончится говном. Он - именно то, что мне не нужно. Поэтому я должна быть аккуратней, черт возьми, аккуратней...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий