пятница, 8 января 2010 г.

Даша - супергерой!

Иногда с чем-то нам приходиться справляться самим.
Ну это просто такие ситуации, когда никто тебе ничем помочь не может. И ты должен остаться наедине с собой и сам во всем разобраться. Мне это не нравится безумно, но это жизнь, никто же ее за меня не проживет.
А хотелось бы иногда.
Эмоции хлещут через край, разные, к вечеру в основном негативные.
А так, вообще, Даша сегодня - супергерой. Всем раздет советы, и мудрая просто допизды.
Готовится к сессии, не очень истерит, до сих пор очень злая, а днем даже была на позитиве. Радуется за Яну. Готовит коварные планы со Светой. Пытается вернуть к жизни онемевший палец на ноге.

Как же...
Я просто себя не понимаю. Как-то...
И хочется, и колется написать тут, вот. Себе-то признать боязно.
Все уже не то. А если теперь так будет всегда?
От этой мысли просто мурашки по коже...
А что вообще будет?
А что-то еще будет?
Да, будет. И новый день, и не только день. И сданная сессия, и гулянки, и дружба, и любовь. Просто пока что еще не время, не тот момент...
Ах, какое это мучительное ожидание... И ведь не думается ни о чем, кроме этого, светлого, далекого (надеюсь нет!) будущего, когда все будет так хорошо. 
Почему-то вспоминается Финляндский вокзал, и Арсенальная набережная, и разные вечера, и все это лезет в голову, и так некстати.
И так больно еще, так обидно, как будто... Ну я не знаю, с чем сравнить. И еще это дурацкое такое ощущение, оно ему знакомо безусловно, я даже пример могу привести, только не буду...
Нет, никак не выходит. И с собой смириться не выходит, и со всем этим. Да и не надо наверное.
Дело просто во времени. 
Все меняется, и все забывается наверное. Может быть даже все прощается. И уж точно все еще будет. Но все дело во времени. Когда будет? И будет ли тогда мне это нужно? И что для меня тогда будет все?
Странно, второй мужчина в моей жизни так бездумно, глупо поступает...
С первым все порвано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий