пятница, 5 февраля 2010 г.

Мы будем ждать. Я и твой город.

ТАК СТРАННО ВОЗВРАЩАТЬСЯ ТУДА, ГДЕ ТЕБЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Вчера я приехала в свой любимый Петрозаводск, этакий город-сказку и город-мечту моей юности. Город, где я поцеловалась в первый раз, все-таки (хотя этот факт можно было и упустить, и забыть вообще навеки).  Приехала, и загрустила. Последний раз, когда я тут была, я очень сильно хотела уехать в Петербург, потому что там меня так же сильно ждали. В предпоследний раз я бы многое отдала за то, чтобы остаться тут навечно.
Здесь так же тепло, как и у нас, только снега побольше. Здесь так же уютно и все так же мала вероятность быть сбитой на пешеходном переходе на зеленый свет. Здесь ничего не меняется  и здесь мне всегда хорошо.
Ночью в поезде я очень плохо спала, поэтому много раз пила кофе и выходила курить (хотя я думаю что причинно-следственная связь здесь  вывернута наизнанку,и все было ровно наоборот - то есть мой сон был нарушен именно моими отлучками в тамбур). Зато проэксперементировала с дымом и выяснила-таки, что и вправду дым отталкивается от заиндевевшего стекла и получается...ну, не то чтобы красиво, как было обещано, но, по кайней мере, получается.
Лишний раз убедилась в сильной криминализации Республики Карелия (я, по крайней мере, ехала кажется среди доброй сотни таких... ммм... грозных мужчин, к разговорам которых лучше не прислушиваться, хотя бы для собственного спокойствия). Они всю ночь бегали туда-сюда по вагону и по телефонам все порывались кого-то "порвать" и "замочить".

Утро встретило меня в виде заспаной Юли, открывшей мне дверь, хорошей погодой, песнями "Ждать", "Счастье мое", легким снегом и легкой грустью.

Дальше больше. Совершенно разные независящие от меня поводы тянули по старым маршрутам.
 Уже даже мама помнит блин, "на какой улице у него пошла кровь носом" и всякие прочие подробности какой-то прошлой что ли жизни. А может, и вовсе даже настоящей.
Так странно, прошло достаточно времени, и за все это время не было ни дня, чтобы я не думала об этом. Радует, что время в любом случае, играет мне на руку. Надеюсь.

Что касается остальной жизни
 Ходили с Юлей в кино, вместо "Воображариума..." попали на "Супруги Морган в бегах" (немножечко так совсем ошиблись, да??). Фильм глупый, но местами смешной, плюс к тому атмосфера, плюс к тому - Юля, в итоге, мне очень все понравилось.
  Продолжаю читать Паланика, уже почти завершила "Удушье".
Кручу юлин обруч, сегодня убила на это часа 2. В награду за старания получила иссиня-красные синяки на бедренных костях, зато научилась правильно крутить.
Учеба, как выяснилось, конкретно у меня начнется в среду, поэтому еще много чего успею дома.
Фотографии получились гораздо менее ужасные, чем ругань Насти в студии, за что девочкам отдельное-преотдельное спасибо. Когда весы в зале покажут 43, а отражение в зеркале начнет радовать, нужно будет устраить еще один фотосет, контрольный и развратный.

КАПЕЦ
Только что минут пять пытала гугл вопросом "Какое сегодня число".

Домой, что ли, пора?))

А вообще, я очень скучаю по всем.


А ЕЩЕ У НИХ ТУТ ПОСРЕДИ ПЛОЩАДИ СТОИТ КОНКРЕТНЫЙ ТАКОЙ КОЗЕЛ
НЕ НУ ТО ЕСТЬ ЮЛЯ КОНЕЧНО УБЕЖДАЕТ МЕНЯ, ЧТО ЭТО - ОЛЕНЬ (ЧТО ПО МОЕМУ ДЕЛА ТО ОСОБО И НЕ МЕНЯЕТ) НО ВООБЩЕ ТО ОН - КОЗЕЛ. НОВОГОДНИЙ, НАВЕРНОЕ.

2 комментария:

  1. даша ты мне нравишься вообще слов нет конечно

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень приятно, спасибо

    конкретно это хреново написано, просто так, чтобы не забыть

    ОтветитьУдалить