пятница, 5 февраля 2010 г.

СЛАБАКАМ И НЕУДАЧНИКАМ

НЕТ, ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ УЖ ТОВАРИЩИ, НО ЧЕСТНО!!!

05.02.10 Даша: нет ну вот серьезно
просто как то знаешь , наболело
я не понимаю - нахуя писать девушке, если ты чувствуешь себя последним гондоном и неудачником?
мне че, делать больше нечего, как слезки вам вытирать?
мне не нужны неудачникииииииииииииииииииииииииииииииииии

мне нужен мужик
уверенный в себе мужик Удалить

05.02.10 Pasha: мы дерьмо..извини уж;\



ПОКА, НЕУДАЧНИКИ, ПОКААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ

МОЙ МАЛЬЧИК МОЖЕТ И БУДЕТ КРАСИТЬ НОГТИ, НО ОН НИКОГДА НЕ НАПИШЕТ МАЛОЗНАКОМОЙ ДЕВУШКЕ  "ПРОСТИ, Я ЖЕ НЕ МУЖИК, Я ТРЯПКА"

ДА ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ, ЧЕСТНО, СЛАБАКИ
МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О СЕБЕ

ЕСЛИ ВЫ ЧЕГО ТО ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ - ХВАТИТ НЫТЬ, БЕРИТЕ СЕБЯ, И МЕНЯ ЗАОДНО В РУКИ

А С ТАКИМИ МУЖИКАМИ СТАНУ ЛУЧШЕ ЛЕСБИЯНКОЙ
ЯСНО БЛЯТЬ?!

4 комментария:

  1. ну типа того
    аж воротит прям

    ОтветитьУдалить
  2. ну если так разобраться то вообще апокалипсис сегодня даш
    написала и поняла как сильно в данную секунду меня все бесит
    патология некая

    ОтветитьУдалить
  3. Машамашамашаааааа

    все будет

    небесись!

    ОтветитьУдалить