среда, 17 февраля 2010 г.

О том, как Даша пытается заболеть анорексией.

Раньше мне казалось, что блевать - это противно.


Не подумайте, сейчас мне тоже так кажется.) Просто раньше я себя не могла пересилить, и очень расстраивалась, что даже два пальца в рот не могу сунуть. А тут вдруг смогла.
Началось все на выходных, когда после водки с соком это вышло абсолютно непроизвольно, и вовсе без моего желания. Но это получилось так просто и легко, что вчера, после плотного и позднего (великого и ужасного!) ужина, я решила-таки попытать своего счастья.
Блинчики вернулись на свет Божий.
Я легла спать с чистой совестью.
Сегодня почти сразу после пробуждения (а именно - в начале второго) я почувствовала некую слабость, и естественно, (что я еще могла придумать!)  поела.
Слабость сменилась стыдом.
Поблевала.
Стыд испарился.
Вообще говоря - любой прием пищи (с осознанием того, как скоро тебе придется с ней расстаться) казался мне тогда праздником.

К вечеру стало хуже.

За сегодня я блевала раз пять, и сейчас мне немного нехорошо. У меня болит голова, живот, горло, нос (не знаю я, почему).
Есть боюсь и как то не хочу.

Посмотрим, как завтра в продержусь, постараюсь все 4 пары пить кофе (там-то не поблюешь). А вечером - снова попрощаюсь с пищей.
Ощущения, надо сказать, не из приятных.

4 комментария:

  1. ну что я могу сказать... я тоже блюю. и это нормально.

    ОтветитьУдалить
  2. и я блюю
    периодами

    так что я тебя понимаю
    но не переусердствуй

    ОтветитьУдалить
  3. я тебя конечно тоже понимаю но прекрати ка а
    а то я до тебя доберусь ага

    ОтветитьУдалить