среда, 17 февраля 2010 г.

ЮЛЕЧКА - ЕДИНСТВЕННЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НА ФРАЗУ
"Я НЕ МОГУ ИДТИ СПАТЬ, Я ЕЩЕ НЕ ПОБЛЕВАЛА"
ОТВЕТИЛА
"ТАК ИДИ СКОРЕЕ"!!!!


ТЫ ПОНИМАЕШЬ МЕНЯ, СЕСТРА))


http://vkontakte.ru/id49839250
 вообще, я сегодня допизды много съела, и даже за тот вкусный креветковый крем-суп мне ужасно стыдно

Еще, если у жирной твари получилось сбросить 20 кг с сентября - чем я хуже-то, я тоже смогу... Видели бы вы, как мои глаза загорелись, когда я это услышала.

С другой стороны, естественно, никому не интересно читать про мои рационы,

Поэтому я тут так, скромненько и для себя отмечу
1)Мне очень нравятся люди, которые меня окружают (ну не все конечно, некоторым хочется и по ебалу от случая к случаю заехать)
2)Ничего не происходит просто так
3)Пора бросать курить
4)Я боюсь карликов и дантистов (давно у последних не была, теперь меня мандражит)
5)Завтра я встану в 8
6)У меня абсолютно нет одежды,но зато куча идей, что необходимо купить и сделать с тем, что необходимо купить
7)Где моя черная волосатая сутенерская куртка?!
8)Достать кокаин в этом городе и правда сейчас невозможно
9)Ремонт - зло
10)Универ - тоже зло, только меньшее, чем ремонт
11)Возможность беременности пугает, а новые матери пьют и курят (это щас не из личного опыта)
12)Арабский - это как ремонт, только хуже
13)Пить все равно не брошу
14)Скоро наконец в зал
15)27 февраля будет мозгодробительной субботой

Сегодня мне не понравилось в универе, хорошо хоть потом славно посидели.



Сегодня мне сказали, что у меня страшная одна фотка, и я на ней на себя не похожа. Ну ладно, че.

2 комментария:

  1. узнавала про кокс?

    ОтветитьУдалить
  2. угу
    еще пара человек осталось
    пробью конечно...
    но что-то как-то реально мутно

    ОтветитьУдалить