вторник, 23 февраля 2010 г.

Еще один человек сказал, что я хорошо пишу
Теперь я должна себе и вам книгу
В первую очередь себе, я же с собой спорила.


Серьезно нагруженный голодный день. Сначала пошли на  Sunday Up Market с Дашей, потом заехали в Shilling, потом я поехала на концерт. Купила себе блестящую брошь в виде котоЗайцев, осталось только приобресть к ней базовое черное платье, и я в шоколаде, нашла охуенную реплику на ботильоны Christian Louboutin в EkePeople (дайте 6900 рублей пожалуйстааааааааа).
Съели по блинчику в шиллинге, выпили морс (ну должны же мы хоть иногда не употреблять там алкоголь), я послушала очередные рассказы про Depeche Mode (мы встретились с Дашиными знакомыми). Поехала на Балтийскую.
Концерт был очень хорошим!
Я подъехала где-то к 20:20, там еще пела какая-то девочка с разогрева. Минут через 20 вышла Таня. На самом деле, если бы не ее энергетика, такого удовольствия я бы не получила - текстов большинства песен не знаю, приехала одна, и даже сигарета у меня была одна. Но какая она милая! Все время улыбается, так искренне радуется цветам и подаркам. Я стояла прямо перед ней, она на меня посмотрела, и мы обе разулыбались (я - той самой редкой моей улыбкой, при которой щеки приобретают воистину шарпейские размеры). 
Хорошие песни, на "Спи крепко"и "Верь мне" я чуть не разревелась. Хорошая подача. Хорошие музыканты. Атмосфера.
Возвращалась домой в уютном настроении, опять же, погода поспособствовала, относительно не холодно, и такой классный снег. Под вечер, под впечатлением от музыки загрустила, как всегда.
Много мыслей по поводу книги и нашей с Дашей "блестящей идеи". Еще больше мыслей без повода. Меня вот что расстраивает. Если тексты некоторых песен так идеально подходят под меня... Что же, значит, у всех все одинаково? И любовь, и боль, и вообще весь спектр чувств? Или просто слова одни и те же, а ощущения разные?
Ощущенья... Красивое слово. Песня у Земфиры такая есть.


Писать о них здесь бессмысленно,разумеется, я и не буду. Пусть некоторые посты остаются неопубликованными, некоторые слова недосказанными, раз они все равно никому не нужны.



Если нужно, вот вам мой playlist на сегодняшний вечер, если кто-то хочет окунуться в грусть, конечно.


Таня Зыкина 
Верь Мне
Спи Крепко
Другая Глубина
Чай
Логово


Земфира
Австралия


Жанна Агузарова
Чудесная Страна


Агата Кристи
Веселый Мир


Кстати, насчет ощущений. Я думаю, все будет в книге, если что (нужно же о чем-то и туда писать!).
Хочу посмотреть Андалусского Пса Буньюэля.








2 комментария:

  1. андалусский пес это совместное творчество дали И буньюэля)

    ОтветитьУдалить
  2. угу
    посмотрела
    не впечатлило
    только первые сцены и муравьи из руки))

    ОтветитьУдалить