воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Выходные.

Удивительно насыщенная ночь!
Общежитие - виски - еще виски - блевааааааааааать - такси - Баранка - такси - Пьяная Груша - домой - ванная
Очевидно, напиваться до бессознательного состояния по выходным  стало моей доброй традицией. Не знаю, хорошо это или плохо, просто так легче, скажем.
Кстати, если каждые новые выходные я встречаю моральной девственницей, то провожаю гм... несколько по-другому.
Общага:
С трудом добравшись до Капитанской 3 и замерзнув до полуобморочного состояния вообще сложно  не пить. В особенности ! когда толпа канадцев предлагает тебе сыграть в "Канадскую игру", и все такие дружелюбные. По фэйсбуку гуляют чудные видео с нами, распевающими We are the Champions и Bohemian Rhapsody. Меня вспоминают какие-то мальчики с верхнего этажа.
 Но в следующий раз все-таки нужно пить водку.

Баранка:
Танцевали на камине, орали под Гагу (ну еще бы, мы же сами ее попросили), пиздили афиши, оторвали крючок в туалете (с помощью Василия), 2 раза подвергались замечаниям типа "у нас в заведении не спят" - а что блять у вас в заведении делают под такую музыку?? Танцуют, что ле? Мы уже потанцевали, спасибо, а теперь сами пляшите под свои мутные треки. Ну так, хорошие через 1 - через 2. Зато должно быть много фото. Что меня вобщем-то больше всего и пугает. Ксюшины куда ни шло, а вот этих фотографов...
Зато ощущение необычное. Ты стоишь наверху, в глаза бьет свет, ни черта не видно, что твориться внизу - и только множество вспышек фотоаппаратов с разных сторон. Как собачки на выставке.




 
 Пьяная Груша:
Такси кружило по Лиговскому, пока гугл неторопливо искал нам точный адрес. Плохой из меня вышел штурман.
Добрались, поднялись. Посидели-потанцевали. Собрались домой.

Больше всего в эту ночь мне понравилась компания. Зря Ксюша так редко почитает нас своим присутствием, с нами весело)
Мои уши пользовались успехом. Я тоже вроде как.

Василий -джентельмен! Люби его, Эль.

4 комментария: