воскресенье, 28 февраля 2010 г.

ахахахахахахах, погода! или предпоследние строки зимы 09-10

А вы обратили внимание, какие нынче погоды стоят?
Я вот обратила.
Сходила, называется, Даша в спортзал. Дойти до него и вернуться обратно, кажется, потребовало от меня куда большей прыти, чем все мое там занятие.
Капает отовсюду. С неба, с крыш, с потолка у меня на кухне - везде. Только вышла - сразу столкнулась с проблемой "Попробуй не попади по колено в грязный сугроб и не подскользнись в луже, отпрыгивая из под колес камаза" (ну шла то я по встречке). Ах да, и при этом - не забудь основную причину этих своих эквелебристических упражнений - постарайся не промокнуть. Хорошо, по крайней мере, что водители прониклись всей структурой момента, и терпеливо объезжали немногочисленных пешеходов (хотя было бы странно с их стороны относиться к идущим без понимания - каждый второй водитель сегодня утром откапывал свою машину лопаткой, матерясь и намокая, так что погодные условия испортили им жизнь почти так же).
Я старательно, маленькими шажками, полчаса преодолевала расстояние, обычно занимающее у меня 10 минут, и размышляла о том, что если бы наши дворники были вовсе не нашими, а какими-нибудь кавказцами, всего этого месива на улице уже давно бы не было (это к нашей дискуссии на английском и вообще к сведению), ибо кавказцы - очень усердный народ, что бы там о них не говорили (знаю хотя бы потому, что они работают в том же моем спортзале, и уж где-где, а там можно хоть валяться на полу, не испачкаешься).
С другой стороны, подобные (пусть и утрированные) капели радуют меня гораздо больше совсем недавних вьюг и морозов. В конце-концов, сегодня последний день зимы, пора бы уже всему этому на улице растаять. Теперь можно получать удовольствие от курения на свежем воздухе  (желательно только от крыш отойти, чтобы на голову не капало, и резиновые сапоги купить (хотя вот с этим сложность, поскольку я вообще НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК Я ВСЮ ЗИМУ ПРОХОДИЛА БЕЗ КАБЛУКОВ, ОЧЕВИДНО, ЭТО БЫЛО ЗАТМЕНИЕ МОЗГА, И Я КАЮСЬ, И КЛЯНУСЬ, ЧТО БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ, ИБО ЭТО УБОГО, И ПОЭТОМУ НИКАКИЕ РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ Я ОДЕВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ).

А на самом деле - всего то и осталось нам что дождаться, пока это все растает и высохнет, то есть еще недели 2, а потом с головой окунуться во все весенние удовольствия вроде ежедневных гуляний (именно по улице), ботильонов (без потерь для здоровья), расстегнутых кожаных курток, распущенных волос (ВЛАЖНОСТЬ СДОХНИ), солнца, ощущения влюбленности, горящих глаз, красивого города, поздних закатов и предчувствия уже лета.

До весны осталось 5 часов 48 минут.
До лета осталось 92 дня.


1°C
Сейчас: Небольшой снег
Ветер: Ю, 14 км/ч
Влажность: 93 % (я бы сказала - 100)
Вс
Ливневый снег
2°C | 0°C
Пн
Ливневый снег
2°C | 2°C

Результаты поиска


Комментариев нет:

Отправить комментарий