воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Ну и моралистка же я

Может, я и надираюсь, как сволочь, много курю, мало сплю и не занимаюсь делами, но Бог хранит меня и не дает делать то, за что потом наутро бывает очень стыдно
Может, я просто уже переросла этот период (ведь было же, было, не спорю!), может, просто повзрослела
Не думаю, что это от скованности или потому что случай не подворачивался
(Случай подвернется всегда, если захотеть)
Я просто берегу себя для кого-то. Не хочу падать ниже, чем была. Не хочу пускать в себя (пусть даже на чуть-чуть) чьи-то грязные мысли. Не хочу с тошнотой вспоминать и пытаться отмыться от стыда . Просто не хочу. Я честна с собой, не скажу, что тут какие-то особые принципы, просто я никогда никогда больше не стану. И без того были черные пятна на моей биографии, и таки да, таки я отношусь к этому серьезно.

Пей гуляй ебись веселись - уже не мой дивиз, и давно.

Не предавайте себя, не изменяйте себе, господа. Это же самое страшное.

(Это вам капелька нравоучений от Просветленного Гуру в лице меня - ни на кого не намекаю, честно, просто многомного народу как то об этом не думает. Не хотите видеть во мне вторую мамочку  -почитайте лучше про погоду, там, пониже чуть-чуть).

Комментариев нет:

Отправить комментарий