воскресенье, 7 марта 2010 г.

Я пишу курсовую, делаю английский, хожу в зал, улыбаюсь и живу только ради выходных.

ночь с 06.03.10 BarAnka
ахахахахаахаххахахахахаха Привет, Даша Люкс, представляешь, я тоже Даша!!! - Как круто! - Можно тебя обнять??

 ахахахахахахахахахах пиздееец

-Я тебя помню... -Ага, вы нас несколько недель назад ночевать к себе не взяли

-Чертовка, шальной языкок! - ...

-Мы лесбиянки!!!

-У тебя хотя бы щетины нет...


Я кажется говорила, что больше не буду, да?

Ночь просто безумная
Просто Безумная Ночь
Я такая пьяная и счастливая сто миллионов лет не была
Спасибо всем, кто был рядом! (кроме хача, он олололло)




ночь с 07.03.10 Atelier
Так и ёбнуться можно, столько отдыхать!
Грудь болит (легким нехорошо), голова болит, вся какая-то разнузданная...После Ателье пошли к Саше, там и провалялись целый день - смотрели кино, ели, болтали... Ночь плохо помню, помню только, что блевала постоянно а и еще как в падении на асфальт говорила с мамой по телефону и одновременно думала, как бы упасть с наименьшими потерями...Мама ничего не заметила вроде.

-Это не мой телефон... -Да это тоже не мой, я свой проебала! - А у меня вообще нету

-Даша, ты такая забавная, на тебя даже смотреть смешно! - ?!?

-Теперь вы обе одинокие, друзья по несчастью... - Какие наши гоооодыы

-Заходи еще... До следующих выходных!







А еще С 8 Марта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий