пятница, 5 марта 2010 г.

Говори с Незнакомцем.

Из всех людей, которые могут встретится вам на пути, самыми приятными будут незнакомцы. Только с ними, с людьми, которых вы не знаете, которым ничего не должны и которые ничего не должны вам, вам будет комфортно, как ни с кем. С ними не нужно никем притворяться, ничего из себя строить. С ними вы абсолютно такой, как есть, без прикрас и стремления показаться кем-то, кем не являетесь, или наоборот - абсолютно вымышленный персонаж, родившийся в вашей голове пару секунд назад. Только это совершенно не имеет значения. Потому что для незнакомца это одно и то же.
Сегодня я говорила с 3 незнакомцами. Один отвесил мне таких комплиментов, которых я не слышала пожалуй еще никогда, со второй мы дружно визжали в душе под абсолютно ледяной водой, а с третьей обсудили ее Невероятного Жениха. Они были такими смешными, дружелюбными и интересными, что мне кажется, я могла бы провести с ними под одной крышей всю жизнь. Конечно, я понимаю, что стоит копнуть хоть чуть-чуть поглубже, и вполне возможно мужчина окажется извращенцем, а не обещанным романтиком, а девушки - стервами или еще кем-то. Но ведь  и я для них - смешливая девочка-подросток со скромной улыбкой... Я совсем не такая. Хотя бы потому, что я не каждому вру о том, что у меня родители - юристы, и уж точно не всегда хожу в одном полотенце. Мы друг для друга - абсолютно случайные попутчики в жизни, которых с таким же успехом могло бы и не быть, которые столкнулись в троллейбусе, раздевалке или душе на 5 минут, и непонятно почему нашли общие темы. А когда разошлись - забыли друг о друге, вернулись к своим семьям, друзьям и женихам, и все стало ровно таким же, каким было до встречи. Но в эти 5 минут...
Раньше я редко говорила с людьми на улице. Действительно, как-то странно и непонятно, чего они от тебя хотят. А сейчас как раз наоборот, я понимаю, что они от тебя ничего, ни-че-го не хотят, и это уже само по себе приятно. 

А еще, только непонятным ребятам в тамбуре поезда Петрозаводск - Санкт-Петербург можно рассказать, почему ты так много куришь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий