четверг, 18 марта 2010 г.

Капли дождя на раскаленных скалах 29:54 мин.

Помимо мелких событий вроде покупки нижнего белья и косметики, "отлично" от  Элеоноры на английском, острого риса с мясом, кучи пирожков в универе, блуждающего сознания на философии и твердого решения взять сп (а так же товарища милиционера,нагрянувшего прямо на ночь глядя) сегодня произошло еще 2 достаточно весомых происшествия.
Во-первых, мы нашли Их, нашли, и, разумеется, хорошенько подрочили. Даш, они боги что ли какие-то... Ладно. Завтра с утра поеду завтракать с девочками в кх, там и обсудим. Еще и имя такое... Господи, они играют в груууууууууууппееееееееее (чувствую себя, как будто то мне 12).
Во-вторых, я посмотрела Капли дождя на раскаленных скалах. Я не люблю Озона, его представления о любви далеко не всегда совпадают с моими - любовь у него часто скорее нечто извращенное, чем прекрасное. Но фильм мне понравился. Очень красивый. Трогательный. Трогающий даже скорее. За неприличное.
Некромантик мне не понравился! Не могу судить однозначно - не досмотрела, но то, что я видела меня не впечатлило. Точнее, впечатлило, но не в ту сторону. Показана не красота (ну если уж на то пошло) человеческого тела изнутри, но мерзость какая-то. Музыка  - тут не поспорю! - отличная.
Necromantic - nekromantik


Заслушиваюсь.

Скоро будет пара романтических фоток (сестричке моей спасибо).
Еще очень скоро (если все пойдет по моему плану) я превращусь в набор костей (что меня бесконечно радует), и уж совсем скоро наступят выходные. Я устала от давления учебы, на полном серьезе подумываю по поводу перевода на музейное дело, от мыслей о курсовой и об английском (час от часу не легче) начинает подташнивать. Настя сначала долго не появлялась в универе, теперь целыми днями спит либо в плохом настроении. Это меня ни сколько не радует, от этого я тоже устала.
Нашла сегодня несколько фоток с геометрии с тех выходных (все убогие, но воспоминания те еще), одну из vremenno (ждемждем продолжения). 
(Кстати, говоря о фотографиях - время от времени просматривая фото с вебки могу с полной уверенностью сказать - фотографии хранят память не меньше, чем руки, простыни, голова или сердце, у меня есть прекрасные снимки счастливых времен и мне приятнейше на них смотреть, может даже распечатаю кое-что).
Еще о фотографиях - Света отдала мне мои снимки с фишая, и я даже не такая убогая, как можно было подумать. Нужно лето, солнце и джисновки - тогда фишай будет для нас безупречен! 


Поздним вечером товарищ милиционер пришел к нам в дом, и весьма настойчивым тоном стал что то доказывать маме. Кончилось все тихо и мирно, я так и не поняла, чего он хотел, а мама еще долго веселилась на тему "такой молодой, кричит, ругается", а потом еще над его визиткой. Я не знаю, что так привлекло ее в менте, мне лично он не понравился - пришел, натоптал, покричал и свалил, но видимо он и правда был забавным. 
Я уже второй день не могу сходить на крышу (деладела охохо), думаю, как только станет хотя бы  чуть-чуть теплее, - возьму плед, сигареты, айпод, кофе и книгу и буду долго читать на той лесенке перед выходом на крышу. Поразмышляю.
*И кстати - Петрозаводск - мой город. И точка.

















ВЕСЕЛО. НОВЫЕ ВОДЫ. ВЕСЕЛО. 
Сначала весело - потом повесишься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий