пятница, 19 марта 2010 г.

Я пишу много закрытых постов,  пью успокоительные и очень боюсь. Мне действительно страшно. Они говорят - ерунда, глупости и не правда. А я боюсь. Наверное, зря, но еще наверное в этом и заключается разница между всеми "разумными" и мной, глупой.
Но с сердцем зато.
Я почти в норме, но меня преследует эта жуткая мысль. А тут еще кино.
Теперь мне нужно это. Очень нужно. Странная я. Зацикленная.
А вообще, если еще хоть кто-нибудь обзовет меня наркоманкой, я же стану. Назло. Какое-то время, мне будет лучше. Потом конечно очень плохо, и я знаю, что никому кроме мамы даром не надо будет меня вытаскивать. Но я все-таки рискну.
Жизнь потеряла краски во многих своих проявлениях. Все, нету. И таких больше не будет никогда. Поэтому я сделаю все, как не надо. И пусть меньше. Зато ярче. Как в последний раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий