вторник, 2 марта 2010 г.

Весеннее настроение.

Ментоловый Vouge, промозглое но теплое утро, глубокие лужи, дождь, анестезия, свежесть, и я - совсем не накрашенная - только брови, растрепанная после душа, губы совсем не чувствую,  прыгаю через лужи и ловко отвожу сигарету подальше от детей и колясок. В наушниках Маечки, в сердце бардак, в голове легкость, в теле - слабость.
И так, надо заметить, хорошо на душе  - от того, что кожанка теперь сидит, как надо, от того, что красивая сегодня, от того, что мужчины улыбаются. Так легко, беззаботно - и хорошо.
Можно мне эту же анестезию в сердце?
Говорят, завтра будет -4, поеду в универ на коньках. Говорят, статью надо писать, и презентацию делать. Говорят - арабский учи. А я живу только ради выходных. Делаю все как-то медленно, лениво. По вечерам хандрю, размышляю. По утрам наполняю легкие никотином и окунаюсь в новый день. Днем жду свободы и мечтаю. Ночью... Ну о ночи не будем.
Хочу чего-то красивого и творческого. Большого и интересного - проекта, что ли, какого. Не знаю, может сделать эту чертову статью для разнообразия хорошо? Или презентацию с помощью Mac овского видео, что-нибудь такое... Я начинаю ловить кайф от этой неожиданно и так нежеланно свалившейся на меня свободы, только осталось слишком много пустого места, которое нужно чем-то заполнить. Так как пускать в себя еще пока совсем не хочется, лучше заняться чем-то менее тактильным и более приземленным. Короче - нахрен чувства,  заняться бы собой.
Мои походы в зал дают некие результаты, на мне неплохо сидят голубые джинсы. Думается, еще немного, и меня уже можно будет убрать из разряда веселых толстяков. Моя привязанность к шоколаду переросла все мыслимые и немыслимые пределы, и сегодня я устроила папе скандал за то, что он его не купил. Подобный поворот удивил даже саму меня, и я решила притормозить.
Состав типичного шоколада - какао-масса, сахар, сухое цельное молоко, какао-масло и разные добавки, в основном, ваниль и различные ароматизаторы. По идее - подсесть не на что. С другой стороны - с курением начиналось так же. А мне же вообще нельзя шоколад (ну курить, вообще то тоже, но об этом не будем). 
Из всех людей в последнее время нормально общаться почему-то получается только с мальчиками, остальные вызывают жгучую волну раздражения. Мужчины  - вы прекрасны, когда не мои! Чужие, вы мне нравитесь гораздо больше... Вы такие аккуратные, вежливые, предупредительные, внимательные и заботливые, что вас и на порог пускать не хочется. Хочется оставлять где-то на краю сознания - чтобы не испортить впечатление. А то вот одного пустила - так сразу все испортил. Хотелось спросить  "а полы ли вам не помыть, молодой человек?", но я как то удержалась. Бог с ним, пусть ездит на своей машинке, работает в своем офисике и думает, что хочет. А я займусь творчеством, буду готовить, заставлять себя быть милой, ездить в гости, слушать музыку, жить и ждать тепла. Погодного, разумеется.


P.S. Барышни, у кого-нибудь есть бордовая насыщенная помада (YSL например)?
Ооочень необходима!

Комментариев нет:

Отправить комментарий