суббота, 20 марта 2010 г.

СВОБОДА.

Сегодня у меня было ощущение, что я богиня

Мы шли к метро по влажному утреннетуманному Питеру. Вокруг были разные люди, все такие аккуратные, причесанные, явно только что из своих норок, на работыучебы.
Мы возвращались домой, курили, перепрыгивали лужи. Он держал меня за руку и мы до неприличия громко смеялись.
На мне - кожаная куртка, мех, каблуки и юбка. На нем - кожанка, узкачи, мартинсы и клевая водолазка. У меня исключительно богемный вид, с останками вчерашней косметики на лице и длинными волнистыми волосами, выбивающимися из под воротника. У него - окаменевшая от воска челка вверх и вообще отличная прическа. Он ломко нервозно курит, я еще под водкой и безумно весела. Нам есть что обсудить, и наша жизнь явно насыщененее жизни всех этих прохожих вместе взятых. На нас косятся милиционеры и толстые девочки в пуховиках-совсем-не-по-погоде. А мы идем, курим и смеемся. Они пытаются сказать друг-другу что то вроде "фу, какие", а я просто улыбаюсь им, потому что чувствую себя в миллион раз охуенее всех вокруг. Вообще всех. У него явно та же история, от него прям пахнет этой уверенностью. Мы только что провели безумную ночь, мы веселились как в последний раз,  у меня все болит, потому что где я только вчера не валялась, мы непричесаны и не умыты и мы идем домой, дождаться следующей такой же ночи. Свобода течет во мне, переливаясь молодостью и счастьем. Девочки в пуховиках отдали бы все, за то чтобы быть нами. Только нет. В это утро богами были мы.

2 комментария:

  1. обожемой как же круто это
    ну просто нереально здорово
    просто уаааааа
    одни эмоции

    ОтветитьУдалить
  2. ха! у меня с васей так постоянно. это как наркотик.

    ОтветитьУдалить