среда, 7 апреля 2010 г.

Алкоголизм табакокурение наркотики воровство беспорядочные половые связи А ЧТО ТЫ ЕЩЁ НЕ ПРОБОВАЛ ИЗ ДАННОГО СПИСКА? ВОТ МЫ УЖЕ ПОПРОБОВАЛИ ВСЁ!

Приятно походили по Эврике с Яной, нажрались конфетами в Ашане (по-моему, у меня аллергия началась от такого количества), напиздили аксессуаров, вышли покурить и подумать, сколь еще низко могут пасть молодые девушки, в поисках приключений на свою задницу. Ненуачто, надо же разукрасить как-то свои трудовые будни!

Первая половина дня была мутной и совершенно мне не понравилась. Сначала я пыталась выспаться, сознательно вгоняя себя в тяжелый наркотический сон. Встала в 12, поехала в Кавгалово, минут 20 походила туда-обратно и еще час ждала электричку в город. Все это под аккомпанемент тяжелых депрессивных настроений и под вязкую весеннюю лесную грязь (спасибо Лесгафта за неебическую стройку на протяжении всего пути до нашей базы, кланяюсь и ножки вам целую). На полпути к платформе почувствовала такую слабость, что думала, упаду. Ничего, удержалась. Пора закругляться со злоупотреблением, З. - злой гений!
Последние 2 дня очень много ем, потому что напрочь забыла, зачем худела. А сегодня, сидя за шоколадным пудингом с ванильным соусом вдруг вспомнила. Вспомнила, и чуть не впала обратно в расстройства. Потом еще прочитала Светин ответ на formspring.me  про лучших подруг и еще раз опечалилась (обидно, в ответе на аналогичный вопрос в моем формспринге я ее в список лучших включила, хоть и не перечисляла поименно,  ну да Бог с ним, действительно мало общаемся, личное дело каждого, кого за кого считать, опять же, все меняется так быстро).
Завтра нужно встать пораньше и успеть накатать себе текст на полторы минуты про union jack в 2000-е. Потом поеду к Саше, подрочу на  топшоповские вещи и его рабочее место заодно) Вот ведь странно, немного же совсем знаю, а так полюбила. Очень хороший мой друг, настоящий, что особенно радует.
Еще радует, что снова начала общаться с Яной, для меня очень много значит, что она звонит мне, и мы уже 3 дня подряд проводим вместе достаточно времени.
Никогда не забуду ту ночь на 4 апреля, когда Саша и Яна долго-долго успокаивали меня. В такие моменты понимаешь, кому действительно небезразличен, и за кого нужно держаться. Не знаю, что бы делала без своих друзей, сейчас все - только ради них.
На улице неохотно, медленно и нерешительно теплеет. Явственно проявляется все говно, и совсем не только на земле (как метко сказала Настя). Я очень надеюсь, что через какое-то время все будет хорошо.
Как и всех, меня не минуют проблемы с родителями, учебой и деньгами, но я борюсь.

Я очень люблю 4 людей в своей жизни и очень жду лета. Аминь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий