пятница, 9 апреля 2010 г.

Концерт Ночных Снайперов и остальное.

Сегодня, 8 апреля, я была на концерте Ночных Снайперов. О том, что концерт именно в этот день, я вспомнила утром, и сначала собиралась просто поторчать в холле БКЗ - билетов у меня не было, денег тоже. Потом мама решила, что мне лучше пойти, и купила билет сама. Я вобщем-то не против ходить одна - по кайней мере на концерты и по магазинам, поэтому не сильно расстраивалась отсутствию кампании. Сначала Арбенина пела новые песни с Армии 2009, немного разбавляя их уже знакомыми мне, а во второй части концерта начала исполнять мои любимые. На Сенбернарах я расплакалась, на Актрисе - почти взорвалась от переизбытка эмоций. Так странно все-таки слушать какие-то песни, читать какие-то строки, которые раньше были тебе, а теперь стали просто словами, рассыпались в буквы и звуки, которые не имеют значения, которые теперь для других, но не для тебя... Несколько новых песен очень понравились.
Вообще, чем больше концертов я посещаю, тем сильнее жду выступления Земфиры - я просто чувствую, каким оно будет охуенным, учитывая, что вообще любой концерт - приятное времяпрепровождение. Ее концерт будет неповторимбесподобнопрекрасным. Кстати на ее выступление я поеду и в Москву, и вообще в любой не очень далеко расположенный от Питера город.
Кроме концерта, сегодня был достаточно приятный ровный день, я выспалась, очень опоздала на первую пару, совсем не пришла на вторую. Разъяснила с курсовой, так и не решила проблемы девочек, пообщалась со многими людьми, устроила  планы на все выходные. Решила приобрести некий налет готичности (Ксюша , иди нафик, все получится), но это так, чисто для стиля, пускаться в чернуху не хочу.
Утром, по дороге в универ, опять ловила ужасы. В голову лезли отвратительные мысли.
У вас когда-нибудь было ощущение, что вы летите вниз со скоростью света, и остановиться нет никакой возможности? Будто вы падаете все дальше и дальше, опускаетесь все глубже и глубже, вязните, как в болоте, портите свою жизнь, и назад пути нет? Вот у меня такое ощущение все чаще и чаще. И главное, что вроде ничего такого страшного не происходит, но мне кажется, что становиться все хуже и хуже. Белый порошок, девочек глаза горящие, мое вечное уже обезвоживание и сигареты, люди вокруг непонятные, мамино "чужая", учеба - да какая учеба!, проблемыпроблемыпроблемыыы и жизнь ради субботы. Вроде все не так уж плохо, а ощущение тем не менее достаточно поганое.
Еще мне подумалось, не из-за денег ли он это делает?
Ну правда, если посмотерть, некая динамика прослеживается... Вот это-то было бы точно самым поганым на свете! Наверное, нет. Хотя даже без этого общественное мнение совсем не крутое. Ладно, хрен с ним, это не мое дело.
Еще очень хочется влюбиться. Причем так, конкретно, по настоящему. До сбивающегося пульса, перехватывающегося дыхания, замирающего сердца. Ощущение беспричинной радости, эйфория, блеск в глазах, необоснованная веселость, повышенная активность, высокая работоспособность при полном пофигизме - и все это без приема каких-либо стимуляторов кстате. Очень хочется влюбиться. Только не любить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий