вторник, 13 апреля 2010 г.

Слащаво (может, просто еще не отпустило, а может вы мне просто нравитесь)

А вот мне кстате очень нравится хуй пинать в студии, пока вы работаете, ага, товарищи))
Толку от меня не было никакого, но я хорошо провела время.

Спасибо за блиц-ликбез по части музыки, ценю, про Мэнсона - вообще откровением для меня стало, и визуальная его часть очень порадовала. Вообще очень много полезного с вами узнаю, что доставляет (с).
Фильм уже к утру был вполне эпическим, я думаю, что получится очень даже хорошо. Почти счастлива, что на камеру получаюсь не совсем ужасно (по крайней мере в те несколько секунд, что я видела). Жду премьеры с нетерпением!
Не спать двое суток почти не кажется нереальным, по ходу я уже вхожу в ритм. Эль, твои небрежно брошенные в состоянии легкого наркотического опьянения слова по поводу идей и проектов не были пропущены мимо ушей.
Даша, я блять представляю себе твои 52 килограмма и дрочу на тебя самым задротским образом! Покажи мне фотки, я буду вспоминать перед сном.
Кстати, еще меня бесконечно радует, что с вами я почти не ем.
Еще чуть-чуть, и можно... Блять, нееее, нихуя не чуть-чуть.  Но твердые 50 после плотного обеда - для меня уже не так плохо. Монро же весила больше 60, и ничего. Ну, правда это Монро, но ведь и она когда-то была Нормой Джинн. Так что все достижимо.

Ксения, мне вы кажетесь такими невероятно милыми с Васей, так долго, и такие классные. Это очень очень круто)

За сегодня нужно успеть сделать очень много. Несмотря на то, что на улице такая невероятно весенняя и солнечная погода и на то, что я толком спала (без люстры, втыкающейся в попу) больше тридцати часов назад,  работоспособность, и, главное -желание трудиться - вполне на нормальном уровне.

Как хорошо, что я пошла именно на Философский факультет.
Что я вас встретила. Вы интересные.
И в пизду арабский.


И кстати спасибо огромное за Zero, не представляю, почему я не слышала ее последние много лет, но она очень крутая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий