воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Ксюш, а? Свет, С Днем!

КСЕНИЯ, Я ХОЧУ Т.О.!!!
МНЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ ТАКИЕ ДНИ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРИСУТСТВОВАВШИМ, БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО РАБОТАТЬ С ВАМИ И ВООБЩЕ ДЕНЬ БЫЛ ПРОСТО НЕВЕРОЯТНЫЙ - ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО КСЕНИИ И ДАРЬЕ!


Очень надеюсь, что фильм получится неплохим, мы вложили в него столько сил и фантазии. Опять же, мой актерский дебют, как-никак, и с первого же дубля) Мне действительно безумно понравилось это ощущение непреходящего цейтнота и кучи работы. !Творчество!



Светочку любимую С Днем Рождения, хорошо вам оторваться, все было очень вкусно!))) Я люблю тебя, ты знаешь.






Очень запомнился так же вчерашний поход в консерваторию - орган располагает к размышлениям, спасибо мам. Пока больше писать не буду,  слишком устала, очень много надежд на будущее, все хорошо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий