суббота, 17 апреля 2010 г.

Просто я чувствую, что пиздец-то уже скоро.

Может хватит уже ныть-то а?




Вытащить бы клешнями, и не выпускать.




Очень все здорово конечно, господа
Я всегда знала, что мир однажды сойдет с ума
Не думала, что так скоро

Всё незыблемое, вечное, посыпалось, как карточный домик. Идеалы, представления, тормоза, - всё полетело к чертям собачьим, и не у меня одной (ооо, как не у одной-то).
Добро пожаловать в "Моя новая жизнь с долбаёбами, извращенцами, наркоманами, преступниками и шлюхами" -  многосерийный мелодраматический триллер в режиме он-лайн (в главных ролях - все самые близкие люди).
И ведь ладно бы смотреть на это со стороны, читать в книжках - но нет! - 
125 зеленых клеверов в моей сумке, аритмия и алкоголь; извращенцы, бисексуалы, геи, миллионы сигарет и судороги ног; истерики и безудержное веселье, страхи и психоделика; блёстки, вечеринки и Мэнсон; арабская письменность и мальчик-гей Юнион Джек; творчество и необратимые изменения в сознании.
Куда ж нам плыть?, - спросил бы классик, и был бы чертовски прав. С каких пор кризис самосознания наступает в таком возрасте? С каких пор я больше всего на свете боюсь потеряться в себе и стать другим человеком, чужим мне, другим человеком? С каких пор кокаин предлагают в кофехаузе? Что происходит? Что делать? Чего я хочу?
И чем все кончится?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий