воскресенье, 18 апреля 2010 г.

18.04.10

Если сравнить меня и Никиту год назад с тем, что мы из себя представляем сейчас, можно не шутя  охуеть. Тогда, весной 2009 года, мы были милыми малышами, шхерились по тихим дворам и страстно-страстно целовались. Теперь он гей, я наркоманка. Здорово!

Сегодня ночью перекрыло через чур, мне это совсем не нравится. В баранке помню только пол, итальянцев из OIOIOIOI и водку, простите, кого прижгла сигаретой, спасибо тем, кто сидел со мной, отдельное конечно Саше и Лене.
Посидели у Маши, под вечер начались жуткие дипперы, такое ощущение, что я никому не нужна и меня никто не любит. Ем йогурт и тихо от себя охуеваю. Если бы от фена была такая же зависимость, как от героина, от него умерали бы в 2 раза быстрее.
В сумке рассыпались блестки, так что теперь все ее содержимое сияет и осыпается. Сашина квартира, подъезд, моя одежда и комната, метро, Машина прихожая - везде оставлены следы моего присутствия. Очередной признак гагского существования.












До студии не доехала, простите меня, от меня все равно сейчас нету толка.

С ночи больше всего запомнилось
"Саша, посыпь меня сверху блестками, как будто я суп, а ты меня солишь!" (валяясь на кровати)
и диско-такси.
http://www.youtube.com/watch?v=BTZSwCIPEm0
http://vkontakte.ru/video1941777_142597959
"Дашка давай сиськи покажееем!!!"(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий