четверг, 22 апреля 2010 г.

Огромное спасибо всем, кто рядом, всем, кто любит и поддерживает.
Спасибо всем, кто как-либо со мной в этот вечер - Яночке моей самой лучшей девочке, Маше, Андрею, Саше. Мне очень важно это.

Вчера весело съездили на съемку, мне очень понравилось место, и самолеты - так низко-низко. Там очень романтично - и на эстакаде, и в поле, жаль, я не знала об этом месте раньше.

Было здорово, огромное количество натуралов на один квадратный метр, красивые девушки, нормальные съемки. Творческий процесс приносит мне безумное удовольствие; мне абсолютно наплевать, какая часть меня попала в кадр и что как, поэтому я не понимаю, почему некоторые из там присутствующих так обиделись (особенно те, которые выглядили, как уебища). Я конечно понимаю, что тщеславие у всех на первом месте, и всем наплевать на дело - лишь бы засветиться, но всему же должны быть пределы. И уж тем более тумбочкообразные женщины за моей спиной, очень(слишком) громко обсуждающие, что их между собой разрывали lma и cats. Не люблю девочек, теперь как у Юли - число тех, кого люблю женского рода -сугубо ограничено. А то все какие-то странные стали.

Мне нравится долго идти, несколько часов мерзнуть на ледяном ветру, не есть, не спать, общаться, придумывать что-то, держать какие-то безумные позы, знакомиться с крутыми людьми. Это все очень развеевает голову.
Я не спала что-то около 40 часов, поэтому всю ночь страдала глубоким наркотическим сном, а под утро дня сегодняшнего получила панику.
Стараюсь не есть и не тупить. Читаю разные вещи, общаюсь с разными людьми.
Очень хочу на пиросмани завтра.
Все ровно.
Скучаю.по.

Комментариев нет:

Отправить комментарий