вторник, 27 апреля 2010 г.

Сходили на пирсмани,
сходили в Баранку,
сходили весело погуляли в воскресенье.
Сходила в универ, там ничего примечательного.
Поэтому не буду о нем вспоминать -
Он отражается во мне только неоправданными бессонными ночами и надвигающейся грозой в виде сессии
Очень удачно съездила на физру, опять-таки не удержусь и упомяну про неисповедимость путей Господних.
Меня уже только ленивый не обозвал всякими противными словами. На слова я обижаюсь  - равно, впрочем, как и на их отсутствие, - не могу понять, чего же мне надо. Хотя нет, могу, надо-то мне  всего-навсего внимания, и всего-навсего от того, от кого таких вещей ждать совсем не приходится. И все эти заявления, крики, ругань, все это мне совсем не нужно и совсем меня не волнует, потому что не этого я хочу.
Мама говорит, что я ей все время вру.
Вобщем, дурацкий какой-то круг, и надо-бы из него вырываться, да пока как-то не выходит.
Очень рада, что познакомилась с Яной, она критически круто вправляет мозги.

А вообще все отлично, целуюсь, обнимаюсь, пью, гуляю, хорошо живу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий