воскресенье, 2 мая 2010 г.

haaaaaaaaaaaaalo you're gonna want me



Очень стараюсь не совершить очередной самый идиотский поступок в своей жизни, но чем больше думаю об этом, тем яснее понимаю, что ни черта у меня не получается, увязываюсь по уши (сладкосладкосладко). Оно бы может конечно и к лучшему, только ведь это нисколько не решает проблемы - просто ракировка.
А, брррр

Закрыли  F.A.C.E.S., показали фильм, поржали с Ладомиром и девушками, ночевали в студии, попили martini asti,устроили фотосет, познакомились с малолетними барыгами с моего района, сходили во vremenno, снова попили martini asti и водку с пивом, охуенно съездили на баранку (последняя вечеринка piece of cake - грустьпечальтоскадосада), перестали думать головой (это уже конкретно обо мне)... Я изобрела себе невероятно точное подходящее определение - я просто ебнутая нахуй.

Масса событий и позитивных эмоций, новых знакомств и любимых друзей, море парламента лайта и алкоголь бескрайними реками, музыка и кино, творчество и баянисты, прежние люди - с новых сторон (не всегда отличных, но все мы разные).

С учебой полный провал, но делать не хочется абсолютно ничего - кое-как перевела кусочек текста, сейчас по идее продолжу (если прекращу параллельно переписыватся, читать твиттеры, размышлять над проектом и вообще соберу остатки ума). Сладко по мозгу, как карамель, растекается мысль, и тревожно от нее, и волнительно, и приятно безумно. И еще много чего. Вобщем, конец недели задался, выходным субботам - ура ура ура

Комментариев нет:

Отправить комментарий