четверг, 6 мая 2010 г.

Кризис общения

Кого-то заебало, и они отвернулись
А кто-то еще терпеливо держится
Держитесь, любимые
Я вижу, кто со мной.


А если без лирики - ладно, окей, то ли у вас у всех климакс, то ли и правда некая проблема во мне. Хотя если честно, мне так не хочется снова обратно становится милочкой. Что у меня было, когда я как хренов пионер бежала на помощь? Люди не помнят добра. Зато как только перестаешь давать им его задарма, тут же наезжают на тебя с воплями "какого хрена, что с тобой случилось, сраная эгоистка???". Да ничего не случилось. Просто устала. Никто на самом деле не хочет помогать мне, так почему я должна решать чужие проблемы? Разве можно обвинять в эгоизме только за то, что я всегда выслушивала чужие проблемы, а теперь перестала (на фоне тех, кто никогда даже не пытался помочь)?
Я сейчас мамин монолог про вождение-то выслушать не могу, не говоря уже о том, что меня дико бесит то, что она уже с неделю не может сподобиться посмотреть наш фильм, фильм которым я горжусь, фильм, который реально много для меня значит. А вы говорите, эгоистка... Ладно, окей, пусть так. Пусть я - эгоистка, ну а вы-то тогда кто? Вы, часами пудрящие мне мозги своими идиотами (при том, что у меня самой даже такого идиота нет, нашли, у кого совета спрашивать). Вы, такие же ленивые, как я, сетующие на учебу/лишний вес/скуку/одиночество/...
Я очень люблю некоторых из вас, я очень за вас переживаю. Только не надо ставить мне в укор и тыкать меня носом, вы-то кто? Альтруисты? Да не пиздите

Тем не менее, есть еще кто со мной
спасибо*

Комментариев нет:

Отправить комментарий