пятница, 7 мая 2010 г.

Сижу дома, потихоньку разлагаюсь, ем яблоки, смотрю муз тв и жду Свету.
Показывают мне какой-то очередной выпуск исключительно интеллектуальной передачи "Звезды зажигают" про девушек (и молодых людей в лице Зверева) которые, как заявлено, "жить не могут без каблуков". Я только довольно улыбаюсь, - как же отстали от жизни наши обычно-везде-успевающие телевизионщики. Подите в Баранку (благо, она снова с нами и снова открыта) - там этого добра (всмысле молодых людей на каблуках) как настрелянных собак в революционные годы. Впрочем, полно мне ворчать, расскажу лучше о вчерашних съемках.
Подъехала в студию к 9, радостно сделала себе чай, все вместе посмеялись над тем, какой он мутный получился и начали вроде как творить. На самом деле (тут следует небольшое лирическое отступление) я - самый предсказуемый человек на свете, в том плане что стоит Ксении лишь заикнуться о наличии фотоаппарата и желания сделать пару кадров - Даша тут как тут. И дело даже не в том, что мол я не соскучилась по девушкам или вся такая эгоистичная (если процесс съемок типа "Сейчас Рай сидит недвигаясь  - впрочем, у нее нет выбора, а я попытаюсь что-нибудь сделать со светом... Кстати, Даша, вам дорога ваша жизнь?" можно назвать эгоизмом), дело в моей Невероятной Лени, принимающей какие-то эпические масштабы. Вот за что я не люблю сидеть дома - когда у тебя появляется куча времени, ты вроде настолько радуешься, что даже не знаешь, чем ее, эту кучу занять. И херишь время с щедростью пьяного местечкового барина в московском трактире.
Дак вот, съемки. Две доски, предерживающие "фон", Paparazzi на авто-повторе от Леди Гаги, направленный свет из туалета (шучу, все-таки софит), железный куб, пин-ап, губы из оберточной бумаги, какая-то загадочная функция мультиэкспозиция на новом объективе Ксюши, еще два объектива, две зеркалки и неебическая хуйня вместо концепта - вобщем, всё как я люблю. 4 часа пролетели незаметно - и вот уже без двадцати двенадцать - метро закрывается в 3 минуты первого - и я несусь,  как подстреленная лань. Размахивая на ходу своими зверски рыжими волосами. (еще одна причина, по которой мне нельзя оставаться дома - оказывается, от нечего делать я крашу себе волосы в некие неочевидные цвета)
Как же я люблю эти съемки! Я наверное единственный человек, готовый для вас совершенно бескорыстно блевать Юнион Джеком, "провалить плечо" (хотя уже в шее что-то клинит), представлять, что "вы изнасиловали Сашу Петрова" (!), молчать (!!!) - и ведь мне совершенно не важен при этом результат! Ну да, фотографии - это конечно очень здорово, замечательно и красиво - но любой даже априори провальный проект - нужно ли вам просто набить руку, или вы - обычный недофотограф - все для вас!
И кстати, я уже почти совсем-совсем не стесняюсь - по крайней мере, Ксении - наверное, рваное платье из оберточной бумаги раскрепощает, в некотором роде.
С арабским дела по-прежнему обстоят не очень хорошо, но я работаю над этим. Курение даже при больном горле - явно мой конек. Новочеркасская снова ждет меня сегодня вечером. Я снова жду Свету. Света ничего не ждет, она собирается. Пойду покурю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий