четверг, 3 июня 2010 г.

 Теперь уже совсем все ушли спать, Даше нужно готовиться к экзамену, Ксюша невесть где пропадает, Яна пишет курсач, Юля свалила и Света тоже где-то не тут. Где гуляет Настя вообще понятия не имею, но думаю, что ей вполне весело. Меня очень перекрывает и тянет на разговоры, неочевидно позвонила Никите с папиной безлимитки, но даже он почему-то уже в кровати

нельзя дрянь всякую мешать!


Покурила, пью кофе, слушаю зачем-то These New Puritans (не очень нравится) и размышляю, что нужно вернуться на крышу
Там ветрено и всего 12 градусов, но когда еще представится такая ночь

 В жизни происходит нечто совершенно неочевидное, но одно прекраснее другого
Поражаюсь и иногда кажется, что не со мной
Люди прекрасные вокруг
Вещи чудные происходят
Много всего.


Сегодня сидели в карлс джуниоре, лепили бабушку из салфеток и ели бананы
Погода испортилась
Элеонора добавила остроты сессии, конечно же, куда без этого
Бури и ураганы эмоций
Очень смешанные чувства


Я давно не видела Яну и скучаю по ней. О Свете даже боюсь сказать
Хочу Юлю к себе.
Вообще насчет девочек - очень ограниченное число их нужно мне в жизни, но те, которые нужны, нужны сильно.

Жду лета, маму, девочековую квартиру на 7 линии, л.а., 10 июня, o.l. , конца сессии, 170 и 43 килограммов

Завтра Кавгалово, может быть Саша, Даша или еще кто-нибудь, если перехватят

3 сентября в Петербург приезжает Земфира

мне наконец захотелось спать



Я очень хотела бы выложить сюда хорошие фото, но их нет, поэтому обойдемся без картинок.
А еще у меня фотоаппарат сломался
Кто-нибудь может меня пофотографировать? (да, да, мне все мало:)
я смирная, послушная и покладистая xd

3 комментария: