суббота, 5 июня 2010 г.

Одна ночь со сказочными долбаёбами.

2 : 06

До экзамена менее 8 часов
С горем пополам на двоих готово 5 билетов...
Через десять минут нужно будить Настю.
Ситуация с сессией переходит в реальную катастрофу, но я знаю, что мы выберемся
мы выберемся
мы выберемся!

8 мне каяться физручке (кажется, я тоже в эту сессию покупаю доски для плаванья ;)
9 английский, задорно, с комиссией, последний раз!
10 история (мне даже сказать-то тут нечего)
14 экономика
18 история региона
22 социальная философия (если доживем)

Аминь!

Впервые за полтора дня мне реально круто, боже храни стимуляторы
Я читаю про семиотику быта, семантику вещи и симулякры первого, второго и третьего порядков. Мне невероятно весело и у меня из кармана только что выпали сигареты. Я пью кофе, чай и кефир и не встаю из-за компьютера уже около 13 часов

Я не знаю, что делать с материальной культурой, я не знаю, какого хрена мы прозевали свой автомат и не понимаю, почему мы с Настей такие прям СКАЗОЧНЫЕ долбоёбы. Мне хочется лечь спать и проснуться 23, открыть глаза и понять, что НИХУЯ Я НИКОМУ НЕ ДОЛЖНА, ВСЁ, БАСТА, КОНЧИЛАСЬ СЕССИЯ, СОСИТЕ ХУЙ -
Но нет! Спать в ближайшие 20 часов мне явно не светит, и потом, завтра я зареклась позвонить наконец-таки в КиТ, у узнать наконец-таки, когда у меня ТАМ СЕССИЯ.
Ну мне же мало одной, как я могла бы так упростить себе жизнь? Эээ, нет, мне вторую подавай, с хлебом и маслом!
Я жажду сделать себе ванночку для ног и уже давно хочу заняться сексом.
Я хочу еще кофе, но мне даже чайник поставить лень, у меня затекла шея и спина



2 : 23

Разбудила Настю, сгоняла покурить, 3 раз за ночь встретилась в подъезде с соседями (они очевидно уже подозревают, что я оттуда и не ухожу, а так и смолю часов 5 подряд - я очевидно подозреваю, что они меня заебали), поставила чайник.
Работать!




3 : 52

На подходе 9 билет, я запиваю анальгин кофе и читаю статью под названием "Игрушки". Проснулся папа, я послала его снова поставить чайник. Светает, небо на правом берегу медленно окрашивается розовато-ванильным. Там очень красивые силуэты домов - строящийся дом-чайник, церковь, Козловский, потом Аленин. По Неве медленно плывет баржа. Закипел чайник.

9ый билет оказался 8ым.
Пойду за кофе.



4 : 41

На улице совсем светло, запели птицы.
Билетов по-прежнему 8
Я послала папу, но уже не за чайником, а подальше



4 : 57

Солнце бьёт мне в глаза, а у Насти кончился картридж
И это бьёт мне прямо в сердце.

6 : 13

Ночь со сказочными долбаёбами неминуемо подошла к концу. Мы пережили Настину истерику и мою апатию. Мы поговорили по телефону и я миллиардный раз за ночь покурила. И того:
у нас 9 билетов
1 доп. вопрос
10 билет в разработке
2 доп. вопрос там же

Проблема с картриджем решена путём потери времени



8 : 11

У меня фоном играет Зыкина,  Настя только вернулась из душа. Я чувствую себя стахановцем-рекордсменом и пчелой Майей в одном флаконе. Солнце палит в утомленную спину. Нам осталось 2 вопроса по Бодрияру и мне - 17 минут до душа...
До экзамена час сорок семь.

8 : 34

ДУУУУУУУУУУУШШШШШШШ

Комментариев нет:

Отправить комментарий