понедельник, 21 июня 2010 г.

Лолита

В перерывах между подготовкой к социальной философии и подготовкой к социальной философии (как ни странно!) мне в голову пришла замечательная идея для фотосета (слово, которое нельзя после вчерашнего вечера произносить громким голосом).
Помните замечательный фильм "Лолита" 97ого года (да-да, тот самый, в НЕпросмотре которого меня столь поспешно обвинила Ксения). Так вот, я (как бы это не удивляло моих однокурсников-киноведов) все-таки смотрела его, причем много-много раз, потому как относительно молодой Джереми Айронс всегда нравился моей маме.
И вот, найдя дома гольфы, помятуя о heart-shaped glasses из аксессорайза (места, где загадочным образом из кошельков исчезают доллары), своих отличных американских теннисных ретро-ракетках, ахренительном старом мопеде, пылящемся на чердаке  и о том, сколько раз мне не продавали сигареты без документов, я сильнейшим образом возжелала себе эту потрясающую фотосессию в стиле нимфетки 40-х (или каких там) годов.
Смотрите сами - по-моему, она потрясающа! Ради этого я даже готова была бы одеть свои пластинки обратно (хотя сомневаюсь, что я их вообще отыщу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий