суббота, 19 июня 2010 г.

18 июня.

Переписываемся с Настей по поводу экзамена по соц.философии, препод которой ставит оценки скорее внешности девушек, нежели знаниям.


















Идем с Яной, обсуждаем соседку Никиты, больную раком

Яна: "У нее волосы начали расти!"
Я: "О боже, у нее ремиссия!"
Яна: "Вот сука!!!"

Пиздим с Дашей в скайпе.
















Ну да. Вот такие мы.

Слушаю Depeche Mode, Моцарта, Вагнера, Lady Sovereign, пару альбомов Мумий Тролля, разные плейлисты, радио look at me и почему то группу Лесоповал (я не представляю себе, как один и тот же человек может снабжать меня и шансоном, и Вагнером, но это таки так). Сдала регион на 4. НЕ_иду на Fusion.
Очень хочу в Петрозаводск, к моей юной наставнице и почтиГуру Юленьке.

я когда вырасту, мы поженимся, наши отношения самы крепкие, самые надежные© Чуу




Юля, кстати ОДНА ИЗ НЕМНОГИХ девочек, которые меня НЕ бесят


А вообще у меня просто сумасшедше отвращение к телкам.
И еще я соскучилась по Ксюше и скоростям.
Мне осталось перетерпеть 1 экзамен, и мы купим велик, тостер, билеты на поезд и туалетную воду для меня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий