воскресенье, 27 июня 2010 г.

Мы все пьем.

День города в Петрозаводске - какой-то мутный праздник, и с каждым годом он становится все мутнее и мутнее.
Ску-ка
Такого количества некрасивых людей одновременно я не видела уже давно.
Население города явно страдает пивным алкоголизмом, причем конкретно - пиво тут пьют все, и, естественно, самое дешевое.
Поэтому мы берем водку.
Послонялись по городу, погуляли по набережной, посмотрели выступление танцевального дуэта "Ритм" и пришли домой есть овсяную кашу с бутербродиками. Ждем ночи и Вову. Вова приходит к двенадцати, с соком,солеными огурцами и чудо-творожками. К этому времени мы уже достаточно хороши. Продолжаем пить, курим в распахнутое окно, за неимением ничего дельного, нюхаем табак и очень весело веселимся.
Последнее, что я помню относительно отчетливо - прогулка до ларька за еще одними сигаретами и что я почему то на весь двор ору песни Софии Ротару. Дальше - наступет ад.
Первая, конечно, не выдержала я - так дурно мне не было уже очень давно. Ребята, впрочем, достаточно быстро присоединились.
Утро мы встретили в обблеваной гостинной (Господи, спасибо за прохладную погоду, по крайней мере, в комнате было относительно свежо!). Юля всю дорогу порывалась убрать все это, но мне было слишком лень вставать, поэтому я пообщеала ей помочь конечно, только чууууть попозже. Убирал, вобщем, Вова.
Позавтракали творожками, вынесли мусор и легли спать обратно.
Вова зайдет на днях "на чай".
7 с Юлей будем в Питере.

1 комментарий:

  1. +100))
    "Некрасиво" - это красиво сказано!
    В сериале "Секс в большом городе" есть серия "Шоу уродцев". Там это про мужчин. В данном случае это относится к ДГ в ПТЗ!

    ОтветитьУдалить