вторник, 29 июня 2010 г.

С кем ты думаешь о смерти?

В Петрозаводске продолжаются потрясающие дни
Вчера сходили в кино, встретились с Юлиной Василиной, выпили водки, поехали кататься на велике на набережную.
Какая скотина придумала фразу, что достаточно один раз научиться кататься на велосипеде, и потом уже никогда не разучишься???
Я вот очень лихо разучилась.
Юля шла за мной следом и покрикивала "крути педали-крути педали-крути педали", я отбила все ноги (и не только ноги, учитывая способ торможения "вылети из седла вперед и ебанись об раму") и один раз даже упала.
Вечером играла в сони плейстэйшн, в ту самую игру, в которую мы играли с Юлей, когда нам было по 7-9 лет. Надо сказать, азарта у меня не поуменьшилось.
Мы пьем какие-то безумные литры кофе, долго спим, курим, я собираю адов пазл из 1000 деталей (с какой то хреновой тучей деревьев и неба), кручу обруч и учусь отжиматься, Юля катается на велосипеде в коридоре и обрабатывает фотографии.
Завтра приезжает тетя Лена и у нас будет фотоаппарат.
Как круто, что у меня есть Юля, которой я могу рассказать все-все-все, и даже больше.

2 комментария:

  1. взаправду круто, что у тебя есть Юля.У меня нет Юли,но есть психоаналитик.Но он тоже далёк от Юли. Если честно, мне даже страшно представить, чтоб мой психоаналитик катался на велосипеде в коридоре,как Юля.Или на моём ноутбуке редактировал фото, особенно в формате RAW.классно.трогательно, что у тебя есть Юля.

    ОтветитьУдалить