четверг, 17 июня 2010 г.

nahui







































Если усилить слово "заебало" в раз эдак 100, то получится как раз то, что я испытываю. Тягостно-мучительные рвотные позывы от одной мысли об этих билетах. Фоном играет радио look at me, я ссорюсь со всеми, кто попадается на моем пути в этот день и недоумеваю абсолютно, почему у меня так сложно идут эти хреновы билеты. В любом случае, я больше не могу, поэтому пойду варить себе овсянку и крошить в нее яблоко. А потом - кто знает, может, я ее даже съем. Аппетит наконец начал пропадать, это меня радует. Хочу пойти завтра на fusion, не хочу ехать за приглашением и быть обязанной этим приглашением всякой швали тоже не хочу. Надо тут что-то придумать.
Кстати. Зря тот мальчик из контакта говорил, что я перестану быт злой. По ходу, он сильно ошибался.

А все девочки дружно идут нахуй
не могу я нормально общаться с лицами женского пола, кто виноват, что они все неадекватные
А вот мальчики - велком
Особенно те, которые слушают Вагнера и называют меня сукой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий