воскресенье, 4 июля 2010 г.

Амиииииииииииииииииииинь

Интересно, в этом доме кто-нибудь кроме меня ест мармелад, или это только благодаря мне его становится меньше с каждым днем?

Я сижу за компьютером, лениво завтракаю кофе и отличным овсяным печеньем и до сих пор нахожусь под впечатлением от первого Гарри Поттера, которого мы вчера смотрели часов до трех ночи. Мы  гуляем, много курим, много спим, питаемся зачастую только мороженным, поем хором старые песни, читаем Эминема и часами занимаемся фотографиями.
Света написала, что ходила в зоопарк - я ей ужасно завидую, потому что сама очень хотела туда попасть, это же так прикольно, змеи, медведи, тигры, орлы (последние произвели на меня однажды неизгладимое впечатление!).
В Петрозаводске все милые, хотя и глупенькие, но здесь я морально отдыхаю. Последние дни в Петербурге меня так истощили, я так не хотела никого видеть и ни с кем тусить, что почти превратилась в добровольную затворницу. Сейчас мы с Юлей собираемся к нам, у меня уже хренова туча планов, как проводить ближайшие дни и едва ли что-то сможет омрачить нам отдых.

Были же и такие времена! 

Я много читаю про свои любимые психотропные вещества, про синаптическую щель и выброс серотонина, норадреналина и дофамина. Не могу не похвастаться, что уже порядком разбираюсь в механизмах действия и пр. (отчасти потому, что почти каждый день устраиваю Юле вольный пересказ всех прочитанных статей, отчасти потому, что испытываю  некоторые из веществ на себе, чем и обуславливаю свою жуткую сонливость). Порядком просветившись с помощью гугла и Захара, ставлю себе новые цели - вроде достать марок и найти ф. БЕЗ такого количества вспомогательных веществ.
Помимо просветительских сайтов с объявлениями о продаже героина и лозунгами "Скажи наркотикам - НЕТ!", читаю рассказы Пелевина (в которых, впрочем, все вышеперечисленное фигурирует и так), "Призраков" Паланика (не нравится),  и смотрю совершенно дебильное американское кино вроде "Соль и Перец" (или как-то так) - тупое, несмошное и банальное, как недосып во время сессии или как "Рыцарь Дня", на которого мы ходили давече с Юлией. Потихонечку тупею, но почему-то истерически смеюсь от их шуток и искренне переживаю, если что-то идет не так (наверное, пора прикрывать эксперименты над собой, а то скоро не только в Гарри Поттера на psp не смогу поиграть, но и в гонках буду последняя приходить!).
Третий день подряд пытаюсь загрузить "Шестое чувство", и третий день подряд забываю об этом, и закрываю окно с интернетом. Надеюсь, сегодня мне все-таки удасться.
Первые раз за свои 18 с половиной лет я наконец отжалась от пола! Тут же вскочила, и с криками "Юля, я отжалась, я отжалась, я отжалась до конца!" побежала хвастаться.

Удивительно сильно скучаю по Насте (знаю, что она время от времени читает мой блог, поэтому пользуюсь случаем, передаю ей привет)). Мне очень не хватает наших ночных бдений в (теперь уже) скайпе и каждо-переменных перекуров перед универом.
Естественно, не хватает Яны, тут без комментариев, она одна такая (и вот как раз она-то одна мой блог и не читает, ну и хрен с ним).
Светлага, ваше уныние пугает меня, но мы переборем его ликеро-водочными изделиями и в бой!
Очень нравятся Машины посты в блоге, жалко, что их стало меньше и блеать, мы сходим и попьем - я пива, ты кваса!!!
Татлер не знает, о чем писать, и поэтому зря устраивает столь частые публикации (равно, как и я например))

P.S. Не могу не загрузить сюда фото с наших гуляний


На Юлином фото - да, да, это таки моя рука!
Ну правда же она моя сестра - рыжая-белокожая-голубоглазая и, в конце концов, мы меняемся одеждой!!! 

2 комментария:

  1. нене...ну какое уныние? это все неправда!!Меня уже с ней достали, так что хоть ты не начинай))

    ОтветитьУдалить
  2. окэ, заметано, мой жизнерадостный друг

    ОтветитьУдалить