пятница, 2 июля 2010 г.

my sista

Юля ест яблоко и смотрит "Эй Арнольд", я втихую наелась мармелада пока она еще спала, слушаю виа гру, вспоминаю Сашу... (как хорошо все-таки иногда быть простой).
У меня наконец новые фотки, спасибо моей любимой, и наконец мы с Юлей общаемся, как раньше. Вчера еще с тетей Леной болтали, все как в детстве, все так хорошо!
Юля мне вчера сказала, что я ее лучшая подруга. А я ведь люблю ее, мою сестричку!


При ком еще черт возьми я могу петь "а я простила я простила его опять опять опять" в голос?!!


Вчера ночью приспичило шоколадку, собрались и пошли будить тетку в ларьке в 3 с лишним.
Когда она приедет к нам в Питер, все будет так славно... До сих пор помню, как мы футбол с Юлькой, мамой и папой у нас смотрели... Черт, скорее бы

Сегодня надо на великах погонять

Комментариев нет:

Отправить комментарий