суббота, 14 августа 2010 г.

Вы когда-нибудь занимались сексом в течение 12 часов с перерывами только на перекур?
Если нет, обязательно попробуйте, вам очень понравится.

Вчера меня целый день кормил Женя, сегодня - папа. Как хорошо, когда мужчины любят и умеют готовить))

Вообще-то я только пришла домой, но мне уже пора бежать, сегодня с Дашей идем на выставку Сальвадора Дали. Сутки провели с Женей, пили перцовку (лечили мое горло), смотрели японское Проклятие, пили чай и колдрекс, читали старый Bazar и РУсского Репортера, прогулялись до Крестовского, пораспугивали людей жестким петтингом и поехали на Нарвскую.
Родители запрещают сегодня ночевать не дома, а я так хочу к Даше. Посмотрим

Женя отдал мне топшоповскую сумку, мешок такой, прикольный, фиолетовый

Комментариев нет:

Отправить комментарий