четверг, 12 августа 2010 г.

Советский цирк - собака снова на коне © или что происходит.


Я приболела, сижу, жую анальгин с цитрамоном и закусываю двойной порцией мороженного
с шоколадом. Болеть без мамы совершенно не круто, потому что мы с папой понятия не имеем, как меня лечить. Слушаю старую Мадонну, собираюсь досмотреть "Я" и поставить Ксюшин Circus du Soleil. Вчера вечером ходили в Желтый парк с Женей, попробовала прокатиться на bmxе (ахахахахахахаахахха), снова застряли на всю ночь ( еще ни разу с тех пор как вернулась в город - ночью дома не спала :) ). В 5 утра вернулась домой, покормила папу и проспала поездку в тату салон с Дашей (кстати еще раз поздравляю с татуировкой Даш, не отвечаю на smsки - деньги на телефоне проговорила с мамой).
Вчера еще оказывается была вива, о которой я вспомнила уже вечером, до пятничной надеюсь выздороветь!
Ксюша исполнила мою давнишнюю маленькую мечту, пофотографировала меня в образе Лолиты (наша Лолита получилась некой пухленькой хохотушкой, питающейся только яблоками и смородиной на просторах Озерков), а пару дней назад снимали прекрасную девушку Машу (Маша некая Энн Хэтуэй, сами посмотрите), моя работа - мэйк и один лук (ну и светконечно как всегда за нами всеми).
В комнате снова некий беспорядок, зато у нас с папой совсем нет грязной посуды и сытый-сытый раскормленный кот. Кстати о котах: Бармица - новый студийный кот - просто чудо.






































"Я" со Смоляниновым
























Цирк дю Солей, который в живую я к сожалению не увидела.






































Мадонна (спасибо, кэп, да?)





























некий апгрейд, но по сути, она видимо родилась уже охуенной, потому что мне например одинаково сильно нравятся оба фото







































Женечка у меня крутой и прыгает высоко да


































Набоков не ожидал наверное, что Лолита-то обжора)


Без шарпея на лбу никак






Мария потрясающа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий