среда, 11 августа 2010 г.

Неоконченное, и спасибо К, Д, Н, Ж, Н и Я за то, что вы есть.

Вот уж и правда неисповедимы пути Господни и никогда не знаешь, куда тебя заведет судьба, и с кем сведет.
Знала ли я когда-нибудь, что поработаю для Алексеева (кхе-кхе) и познакомлюсь с ним,  Луковским и Нагорным лично? А что буду встречаться с биэмиксером, про которого еще больше года назад вскользь сказала маме, что он, глупый, в армию попал? Что Ксения Сидорина, которая вызвала во мне вдохновение на один старый-старый хороший пост (первый, который она здесь и прочла), станет для меня таким близким человеком?
Иногда очень смешно вспоминать, что было, что думал, что чувствовал по отношению к людям, которые стали в последствии для тебя очень близки. Или не стали. Кто-то понравился с первого взгляда, кто-то дико раздражал, но все что-то значили в моей жизни, меняли ее и меня саму, делали меня тем, кем я стала. Да даже какой-нибудь никому теперь не нужный Козлов - если бы не он, я бы и то была другой!
Иногда очень приятно восстанавливать в памяти разговоры, пересматривать старые фотографии, читать какие-то смски и сообщения в контакте. Кто что думал, кто как считал...Проблемы прошлого всегда кажутся такими ничтожными, и с высоты Нового Опыта все так легко, просто и наивно.

Какая я была?..
Ты помнишь, расскажи мне.
Какая я была
В те самые минуты?
Какая я была
И как теперь вернуть ту?

Стоит ли возвращать ту? Нужно ли держаться за прошлое, или лучше легко отрываться от тех корней, от тех людей, что остались вчера? Я не знаю. Знаю только, что некоторые останутся в памяти навсегда, и отнюдь не потому, что высвечиваются иногда в друзьях в контакте. Спасибо вам, за то, что вы есть или были, за то, что вы сделали для мня, и чему научили. Спасибо Cлучаю, который играет просто колоссальную роль в нашей жизни. Я понятия не имею, что будет впереди, но я знаю, что все будет хорошо, и что рядом всегда будут те, кто поможет, кто поверит в меня, кто будет любить.
А еще мне очень нравится эта неизвестность. Завеса тайны какая-то. Когда понятия не имеешь, что будешь делать по жизни в общем, и таскаешь с собой зубную щетку, потому что кто его знает, где будешь ночевать сегодня, в частности. Так гораздо веселее, и потом, всегда остается надежда на лучшее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий