понедельник, 23 августа 2010 г.

А Забирать чужие вещи становится доброй традицией: сейчас у меня дома Ксюшина кофта, Янин платок, Дашино платье, Дашины туфли, Женин телефон, сумка, кофта и еще масса совершенно необходимых предметов, мне не принадлежащих. А все почему? - потому что домой я захожу раз в двое суток, только чтобы принять душ со светом. Папа уже просто охуел от меня, мама даже не звонит. Сейчас тащем-то общаюсь только с Ксюшей, Дашей и Женей. Сходила на виву (Яна подлая), потусила с Лопухиным, покидались палками и камнями в его девушку (дада, за мной еще пост о тысяче и одной причине, почему с мальчиками дружить лучше). Часто зависаем у Жени на Рижском (без электричества, без трубы в туалете), остальное время провожу в студии или КХ, крася (какое смешное слово), обсуждая, снимая, придумавая. Надо сказать, по-моему нас прогресс  на лицо - модели худые, снимки красивые, в студии кот, мой мейк-ап всех радует. Опаздываю к девочкам перманентно на 2-3 часа, и они меня проклинают, поэтому сегодня я решила все исправить. Торжественно клянусь хотя бы не наглеть до 2ух часов к ряду.
Ксюша, Даша, спасибо за терпение, еду, одежду и отлично проведенное время, Женя, спасибо что ты есть.
А вот она, тащемто и я. В маске. Зорро ебаный.


И не думайте же даже не смотерть на это фото, оно такое залипательное.

А вот это - отличный лук, про который я вам рассказывала, знаю, что Ксюша бы обязательно сказала что-нибудь хуевое, поэтому пользуюсь случаем, пока у нее нет интернета.

И я знаю, что я заебала фотографироваться на вебку, но нет у меня фотоаппарата, понимаете. 





























А с Женей у нас все отлично -















А завтра я встречаюсь со Светой. А еще я не очень в курсе, где мои родители, а еще я жру чибатту, пиццу и пармезан в неумеренных количествах (что вообще стыд, учитывая, что стало прямо на наших глазах с Катей - 6 размер бакстеров - без проблем, ну и все такое). Еще мне очень одиноко без своего кошелька и его содержимого. А еще я сучаю по маме, а ей некогда даже поговорить со мной по телефону. Типа ндо взрослеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий