пятница, 20 августа 2010 г.

Потрясающий день, и ночь перед ним, и день перед прошлой ночью и вообще все офигенно

Весь вчерашний день провела с Женей, ночь и сегодняшнее утро - тоже, потом весь день ходили с Ксюшей, лишилась кошелька, обрела хренову тучу аксессуаров из H&M'а, десяток Ксюшиных флаеров из Кофе хауза, конспекты по предметам, которые  придется досдавать, отличную кофту из магазина, для рекламы которого я снималась (бля, мне просто нравится, как это звучит хахаха) - Ксюша дала для съемки, пили лонг айленд, жрали пиццу (Большой Везувий блять!), издевались над ассортиментом магазинов Шиньоны и Glamour, смотрели Fashion TV, искали сумку, обсуждали предстоящую съемку (история оочень красивая).
Ночью Женю гоняла до магазина за сосисками, готовили, пили, слушали Тимберлейка, мешали соседям.
Мама совсем забила на меня болт, папа в полном ахуе от моего образа жизни - мы с ним почти не видимся, Женя называет меня волшебной, Саша обещал завтра позвонить, в первой половине дня встречаюсь с Настей и Настей, нужно восстановить карточки, заскочить в банк, вечером на виву.
На столе мои фото, Ксюшины конспекты, августовская Собака (с знакомыми всеми лицами), Женин телефон, Дашина открытка, мои с Яной и с мамой фото, диск с Цирком Дю Солей. Я хожу в Жениной кофте, с его сумкой и телефоном (от которого кстати у меня нет зарядки).
Женька смотрит какую-то очередную версию "Проклятия"и боиться по поводу учебы, Настя боиться по поводу учебы (я тоже ох как боюсь!),  Даша смотрит "Вечное Сияние Чистого Разума", Ксения наверняка развлекается со своими подвесками с котами (хаха, мак исправляет на "подвязками", Ксения, мы все про вас знаем)), которых мы сегодня на двоих взяли аж 8 штук, Света висит онлайн и что-то не пишет, Яна на работе, а я собираюсь навести порядок в комнате и лечь пораньше.
До универа кстати осталось 11 дней. Грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий