четверг, 26 августа 2010 г.

Я кажется хожу по краю.

А мне не нужно рая, мне не нужно ада, да мне вообще ничего не нужно, кроме как разобраться с собой. О чем думаю я, чего хочу, и как все это осуществить (и нужно ли это осуществлять!). Мне снятся потрясающие сны, кажется расставляющие все по своим местам. Там, в этих снах, все происходит так, как я хочу, там только те, кто мне нужен. И когда я просыпаюсь, выхожу из этой сказки подсознания, мне становится страшно - неужели это все действительно в моей голове?! Неужели все настолько запущенно?
ПОЧЕМУ человеку не дано управлять своими эмоциями, а все те, кто долго делал это, рано или поздно срываются, и начинаются эти истерики, кидания из окна и ощущание себя абсолютно несчастным, никчемным, нелюбимым, идущим в никуда. Я совсем не хочу ощущать себя никчемной. И несчастной быть тоже не хочу. Я кажется хожу по краю. Я кажется могу упасть.

                Но суть в том, что я не буду падать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий