пятница, 27 августа 2010 г.


Даша Рай - свининка, как бы сообщает нам мой статус. И ведь правда, действительно же свинья, жирное, раскормленное животное.


Впрочем, не будем о грустном, - для человека, обладающего такими складками на животе, у меня вполне счастливая жизнь (да и для человека без складок - тоже). Мне дарят цветы (подруга почему-то, но ладно)

Я ставлю их в спиженные бокалы из под пива. Таскаюсь по Малой Садовой в агонии температуры 38, встречаю знакомых людей, пью кофе с телочками моими (да неужели, мы увиделись наконец!). Трясусь насчат перевода. Болтаю с папой про проституток, его друзей, моего парня, шмотки, лишний вес, деньги, его работу, поэзию. Пишу смс в неумеренных количествах. Сижу блять в контакте в 5:11 утра. Читаю Гёте, смотрю Сплетницу и Секс в Большом Городе. Обижаюсь на маму. И ооочень не хочу учиться.
Женечка, разбирайся наконец со своей учебой; я волнуюсь, когда ты волнуешься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий